Юлбарцева Светлана Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми школьного возраста.

Увлечения: Моим увлечением является театр, потому что театр - это праздник. Это ожидание праздника. Это наше участие в каком-то событии, которое людям, как подарок, дарит искусство.

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г. Елизово

Место работы: МБОУ СОШ №7 им. О.Н.Мамченкова г. Елизово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulbartseva-svetlana-nikolaevna
Там, где труд превращается в творчество, естественно, даже физиологически исчезает страх смерти.
А.Н. Толстой

О себе

Учитель-логопед МБОУ СОШ №7 им. О.Н. Мамченкова г. Елизова

Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала эту профессию. Эта работа, которая требует постоянного профессионального и личностного развития. Очень важно суметь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а это является первой ступенью в коррекционном процессе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита" 

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, как учителя логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка, поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах.

Мои достижения

Участие в краевом дистанционном мастер-классе "Технология обучения фонемному анализу".

Участие в IV Всероссийском фестивале методических разработок "Конспект урока". 

Моё портфолио

Раздел содержит конспект занятия по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я". Занятие разработано для учащихся первого класса, имеющих речевое заключение: ОНР (общее нарушение речи) III уровня. Цель: формирование у учеников умения выбирать ту или иную гласную букву, опираясь на твердость или мягкость

                     впереди стоящего согласного. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных в слогах,

                     развитие  навыков звукобуквенного анализа и синтеза, слухоречевого внимания, развитие речевого ритма,

                     зрительного  внимания,  грамматического строя речи,  словаря.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы