Майорова Юлиана Алексеевна

Сайт учителя информатики и математики

Машина должна работать, а человек — думать.

Профессия: Учитель информатики и математики

Профессиональные интересы: Информационные и инновационные технологии

Увлечения: Рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ "Школа № 79"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulianam
"Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. Тогда мир получит поколение идиотов.".
Альберт Энштейн

О себе

Родилась в г. Уральск, Казахстан. С 1977 по 1987 год училась в школе № 156 г. Самара. С 1987 по 1992 год училась в Самарском государственном университете на механико-математическом факультете. С 1992 года по настоящее время работаю в школе № 79 г. Тольятти учителем математики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Черная женщина" Н.И. Греч

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас!

Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Каждый день не пустой,
Одного не забудь, -
К Солнцу близко не стой,
К Богу рядом не будь!
Зачем, подошла, - загляделась до слез?
Вот и душу сожгла, - ветер пепел унес.. .
(Лариса Васильева)

Мои достижения

Грамоты и благодарности: 

  • Почетная грамота МОиН РФ, 05.08.2008 3 945/к-н.
  • ­ Диплом за активное участие в телекоммуникационном проекте «Гео-Квест», январь 2011.
  • ­ Сертификат за активное участие в региональном конкурсе «IT-activity», МОУДПОС Центр информационных   технологий, 2011.
  • ­ Сертификат координатора команды участника межрегиональной ДООО «Нескучная зима», 2011.
  • ­ Грамота Самарской Губернской Думы, сентябрь 2011.
  • ­ Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении конкурса «КИТ-2012», ноябрь 2012.
  • ­ Благодарность за активную помощь в организации дистанционной олимпиады по математике ФГБОУ ВПО «ПВГУС» для учащихся 9 и 11 классов, ПВГУС, декабрь 2014.
  • ­ Диплом за подготовку победителя Якличкиной Ксении 5а Всероссийской олимпиады по математике ФГОС тест, декабрь 2014.
  • ­ Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».
  • ­ Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл), ФГОС тест, декабрь 2014.
  • ­ Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины «Россия. Обычаи и традиции», ФГОС тест, декабрь 2014.
  • ­ Грамота за участие в игре «Что? Где? Когда? В рамках проекта «Педагогические высоты Тольятти», 2015.
  • ­ Диплом ДООМ 1-ый этап марафона «Лестница успеха», 3 место, 2015.
  • ­ Сертификат за активное участие в межрегиональном методическом семинаре «Приемы формирования навыков работы с информацией», октябрь 2015.
  • ­ Сертификат участника межрегиональный образовательный проект по информатике «Новое поколение» 1 этап, октябрь 2015.
  • ­ Диплом лауреата ДООМ 2-ой этап марафона «Лестница успеха» , 2016.
  • ­ Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады ФгосТест (физико-математический цикл), декабрь 2015.
  • ­ Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса «Мультимарафон», 2 место – 2чел, 3 место – 2 чел. январь 2016.
  • ­ Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Мультимарафон», январь 2016

Моё портфолио

Электронное портфолио Майоровой Юлианы Алексеевны - учителя математики и информатики МБУ "Школа № 79" г. Тольятти Самарской области.

Общий стаж работы - 26 лет.

Стаж педагогической работы - 24 года.

Первая квалификационная категория.

Быть учителем очень нелегко. Учитель должен доверять своим ученикам, а они доверять ему. Личность учителя должна быть яркой, индивидуальной, в нем ученики должны видеть пример.

Настоящий учитель работает в постоянном сотрудничестве со своими учениками. Это сотрудничество позволяет ученику сделать новые открытия, увидеть мир по-новому, рассказать что-то новое своему учителю. Часто создаваемые таким образом знания бывают новыми не только для ученика, но и для учителя. Учитель должен уметь удивляться и удивлять.

Настоящий учитель должен уметь слушать ученика, интересоваться его мнением, развивать межличностный диалог на основе равенства, взаимопонимания и творчества.

В наше время компьютерных технологий часто родители пытаются до школы с помощью компьютера начать обучение своего ребенка, да и в общем общество старается переложить львиную долю обучения на плечи компьютеров. Но даже если компьютер запрограммировать наилучшими приемами и методами обучения и воспитания, компьютер не заменит личность учителя. Пока существуют дети, до тех пор необходим человек – учитель – наставник, который объяснит и подскажет, как выйти из сложной ситуации, руководствуясь общественными и личностными нормами поведения.

Призвание настоящего учителя состоит в том, чтобы не только дать человеку образование, но и сохранить в нем главное – человечность, передать своему ученику лучшие идеи человечества для того, чтобы ученики, которых он обучает, стали личностями мыслящими, самостоятельными, творческими, духовно богатыми.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы