Сагдеева Юлия Александровна

Психолого-педагогическое развитие дошкольника

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Психология развития

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: "Центр - детский сад № 90"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-90

О себе

Люблю читать, в основном профессиональную литературу, повышать квалификацию, посещать семенары и курсы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Брекенридж Карнеги  «Как перестать беспокоиться и начать жить»

 

Моё портфолио

Одним из критериев психолого-педагогической деятельности является сохранение и укрепление психофизического здоровья детей в ДОУ. За истекший период работы в дошкольном образовательном учреждении, создаются благоприятные психолого-педагогические условия для всестороннего развития детей. В свою очередь осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в ДОУ.

При взаимодействии с детьми использую личностно - ориентированный подход. Считаю, что каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе.

В своей работе использую современные психолого - педагогические  технологии, психотерапевтические и психокоррекционные техники:

- арт-терапия, проходит в достаточно свободной форме: обсуждение психологических трудностей проходит на заднем фоне основной творческой или игровой деятельности. Получается, что ребенок одновременно получает удовольствие от занятия, раскрывает свои творческие способности, оказывается в центре внимания взрослого и преодолевает психологические трудности;

-                     игровую терапию, игра оказывает сильное влияние на развитие личности. Игра способствует созданию развитию коммуникации, снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, повышает самооценку, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий;

-                     элементы песочной терапии использую для тревожных и мнительных детей, испытывающих страх перед поставленной задачей. Песок способствует снятию агрессии, повышает уверенность в себе застенчивых и замкнутых, для детей с проблемами общения и поведения;

-                     сказкотерапия расширяет представление детей об эмоциях и чувствах; помогает преодолевать барьеры общения, развивает речь, коммуникативные навыки, внимание, чувственное восприятие, мышление и воображение;

-                     изотерапия, как мощное средство самовыражения, помогает осуществить самоидентификацию и обеспечивает путь для проявления своих чувств.

Применяю в работе сенсорное оборудование. В кабинете имеется сенсорный уголок;

-  технология музыкального воздействия позволяет корректировать эмоциональный фон ребенка. Музыка обладает сильным психологическим воздействием на детей. Необходимо учитывать, что она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии);

- психогимнастика, позволяет выражать свои переживания, изображать эмоции с помощью движения, мимики, пантомимы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы