Хорькова Юлия Анатольевна

"сайт старшего воспитателя"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание, информационно-коммуникативные технологии

Увлечения: чтение, музыка, садоводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: МОУ СОШ № 37 (детский/сад № 123)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-khorkova

Наш детский сад работает по программе "Развитие" ( Центр Л.Венгера, г. Москва) с 1999 года. Основные направления работы - это развитие познаательных способностей детей дошкольного возраста с помощью моделирования, развитие творческих способностей детей. В работе по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста  начали использовать  элементы информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на базе МОУ СОШ № 37 г. Твери. В практической деятельности используем конспекты занятий по экологии с элементами ИКТ в подготовительной к школе группе, материалы викторин по закреплению полученных знаний. Большое внимание уделяем нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.   Ежегодно организуем поездки детей к памятнику погибшим воинам, в музей Калининского фронта, праздничный концерт, посвященнй Дню Победы для ветеранов поселка. В системе этой работы нами была разработана и проведена в подготовительной к школе группе беседа-презентация с использованием информационно - коммуникативных технологий (ИКТ)на тему «16 декабря – день освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков». Использование ИКТ в данном проекте обладает рядом преимуществ. Во-первых, компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам. Во-вторых, одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация. В-третьих, презентация дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно. В-четвертых, использование слайд-шоу и видеофрагментов позволяет показать детям моменты из окружающего мира, непосредственное наблюдение которых вызывает затруднения. Кроме того, при создании единой базы методических и демонстрационных материалов для обучения у педагога сокращается время на подготовку занятия. Данной работой хотелось показать дошкольникам героизм и мужество русских людей,наших бойцов в годы Великой Отечественной войны, ценность мирного времени для людей любого возраста. Реализуемая система работы расширяет представления детей старшего дошкольного возраста о ВОВ, вызывает у детей интерес к истории родного города,воспитывает уважение к пожилым людям - участникам ВОВ: ветеранам войны, труженикам тыла, общение с ветеранами;вызывает чувство гордости за нашу Родину. Данный опыт работы представлен старшим воспитателем МОУ СОШ № 37 (д/с № 123) Хорьковой Юлией Анатольевной.

О себе

Мне 36 лет. Я живу и работаю в городе Твери. Замужем, трое детей. Закончила Тверской государственный университет в 1998 году. С 1999 года работала воспитателем в д/с № 123. С 2009 года работаю старшим воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы, советская литература начала двадцатого века.

Мой взгляд на мир

Я - оптимистка.

Мои достижения

В1998 году закончила Тверской государственный университет.

В 2011 году приняла участие в городском смотре-конкурсе методических разработок "Тверь - город воинской славы", посвященных 70-летию освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков, и заняла второе место.

Моё портфолио

Хорькова Юлия Анатольевна, старший воспитатель. Образование высшее педагогическое. Закончила Тверской государственный университет, 1998 год. Квалификация: педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов. С 1998 года работаю воспитателем, с 2009 года - старшим воспитателем. Стаж работы 13 лет. Веду углубленную работу по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, изучаю возможности использования информационно-коммуникативных технологий в практике работы детского сада.

Добавить грамоту в портфолио