Мерк Юлия Андреевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение познавательного интереса младших школьников

Увлечения: Сочинение стихов, фотография, журналистика

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-merk
Учитель — это тот, кто с течением времени делает себя ненужным
Томас Каррутерс

Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, ребята!

Посетив мой сайт, вы не только найдете много полезной информации, но и познакомитесь со мной.

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

 

О себе

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»

                                                                                        Конфуций

    В 2022 году я успешно окончила ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" по специальности "44. 02. 02 Преподавание в начальных классах" с присвоением квалификации "Учитель начальных классов". 

    Задумываться о выборе именно этой профессии я начала ещё в 7 классе, когда мне, как одной из самых ответственных учениц школы, доверили проводить уроки в начальных классах на общешкольном празднике - Дне самоуправления. "Мне это нравится", "У меня отлично получается" - прозвучало в моей голове, и я твёрдо решила - "Буду учить детей!"

   В жизни стараюсь пробовать себя во всём, считая, что только так можно найти «своё» занятие. Если в деле преуспеваю, то продолжаю совершенствовать именно этот навык. Так получила множество грамот в хореографическом коллективе «Радуга», пишу стихи и продолжаю достигать высот в сфере, которая нравится мне больше всего – журналистике. Также совсем недавно я начала осваивать новое хобби - фотографию. Надеюсь, мне удастся найти применение всему вышесказанному в профессиональной деятельности.

    Не только желание успеха мотивирует меня, но и внутренняя составляющая – характер. С уверенностью могу сказать, что целеустремлённость, усидчивость, концентрированность на деле – это про меня. И безусловно, не будь я творческим человеком, мне бы и не хотелось узнать, что же ещё у меня может получиться. 

    Я считаю, что выбрала именно ту профессия, которая вынуждает проявлять себя со всех сторон, временами даже не известных ранее: сегодня ты – танцор, певец или художник, завтра – верный друг или родитель, а временами и сам становишься ребёнком. А парадокс в том, что от этого устаёшь, но с каждым уроком хочется работать ещё и ещё.  

 


Во время освоения профессии, я проводила учебно-исследовательскую работу по следующим темам:

Реферат (2020 г.)

"Использование исторического материала на уроках математики в начальной школе"

Курсовая работа (2020 г.)

"Методические аспекты использования исторического материала на уроках математики для активизации познавательного интереса учащихся"

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа, 2022 г.)

"Активизация познавательного интереса младших школьников посредством использования исторического материала на уроках математики"

 


Освоенные педагогические и методические знания были закреплены на практиках следующих видов:

 

Наименование

образовательного

учреждения

 

Вид практики

Трудовая функцияОбразовательная    программаОтметка

Январь – декабрь, 2020 г.

Академический лицей №95 г. Челябинска

Психолого-педагогическая практикаУчитель  начальных классов 5

Апрель, 2020 г.

Академический лицей №95 г. Челябинска

Практика наблюдения

Учитель  начальных классов

 5

 Июнь, 2020 г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практикаУчитель  начальных классов 5

Сентябрь - декабрь, 2020 г.

Академический лицей №95 г. Челябинска

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»Руководитель кружка  «Умники и умницы»УМК «Начальная школа XXI века»

5

 

Сентябрь - декабрь, 2020 г.

Академический лицей №95 г. Челябинска

Практика    «Классное руководство»Учитель  начальных классовУМК «Школа России», УМК «Начальная школа XXI века»5

Январь - декабрь, 2021 г.

Академический лицей №95 г. Челябинска

Практика       «Пробные   уроки»Учитель  начальных классовУМК      «Перспектива», УМК      «Перспективная начальная школа»,          УМК      «Начальная школа   XXI века»5

Июнь - Август, 2021 г.

ДОЛ «Каштак»

Летняя педагогическая практикаВожатый

Тематика: 2 смена «На пороге научных открытий», 3 смена «Поколение Proгресса», 4 смена «Каштак собирает друзей»

5

Сентябрь, 2021 г.

Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска (филиал)

Практика    «Первые дни ребёнка в школе»Учитель  начальных классовУМК               «Школа России»5

Апрель, 2022 г.

МБОУ «Коелгинская СОШ»

Преддипломная практикаУчитель  начальных классовУМК               «Школа России» 

Апрель - Май, 2021 г.

МБОУ «Коелгинская СОШ»

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»Учитель  начальных классовУМК               «Школа России» 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина "Четвёртая высота"

      Повесть о реальном человеке, юной актрисе Марионелле Королёвой, чья жизнь была оборвана Великой Отечественной войной, оказала на меня - совсем юную школьницу - большое влияние. 

     Четыре высоты - четыре преграды, которые прошла за свои 20 лет героиня. Все высоты - это жизненные трудности, последняя из которых стоила ей жизни. 

     Я часто вспоминаю это героиню, и понимаю, что многие черты характера есть и во мне. Это смелость, упорство, ответственность и вера в себя. Для успеха нет ничего важнее. 

     Эта книга помогла мне увидеть себя с другой стороны. Уже в 6 классе я поняла - "Я могу". Могу преодолевать те высоты и двигаться вверх! 

    Моя педагогическая цель - показать детям, что и они способны на многое. Я часто советую эту книгу своим друзьям и в будущем, буду советовать ученикам. 

 


Яков Аким "Учитель Так-Так и его разноцветная школа"

    Читая эту сказку-повесть своей младшей сестре, я и представить не могла, что она совсем не для детей. Она о смысле профессии учитель.

     Учитель Так-Так – главный герой и «волшебник» разноцветной школы открыл для меня такие простые, но важные педагогические истины:

     1. Прежде чем учить детей писать и читать, нужно научить их слушать, видеть, ценить дружбу, пользоваться воображением. Научить писать, при наличии нужных знаний, может любой человек. Но, открыть детям путь к желанию научиться писать, показать им, насколько это важно, может только настоящий учитель!

     2. Всё должно быть интересно в обучении. Не исключение и домашнее задание. На дом нужно давать что-то такое задание, чтобы его отсутствие расстраивало детей.

     3. Интерес превыше всего! Я вижу, как дети в произведении идут за учителем, как умело он может найти то, что будет им действительно интересно, и при этом будет их развивать и обучать.

     4. Мудрый учитель умеет учитывать желания детей и направлять их в нужное для обучения русло.

     5. Воспитание, развитие и обучения тесно связаны и просто не имеют смысла друг без друга. Нет смысла просто учить ребёнка читать. Вместе с этим развивай его воображение и  воспитывай нравственность с помощью прочитанных рассказов.

     6. Умей видеть в ребёнке талант. Разглядеть талант – наивысшее педагогическое мастерство. Сегодня постоянно прыгающий и неспособный усидеть на месте мальчик, завтра может стать олимпийским чемпионом. И всё благодаря учителю!

     Вкладывать в свою работу смысл – очень ценно. Поэтому, эта книга повлияла на меня. Она помогла мне найти и сформулировать все те мысли, которые были в моей голове. Я верю, что мои стремления к становлению «волшебником разноцветной школы» станут реальностью и мои ученики, наряду с героями сказки-повести, будут счастливы ходить в школу.

Мои достижения

Свидетельства
  • Свидетельство об освоении базовой подготовки в Школе юнкоров Пресс-центра “Радуга” (2018 г.)
  • Свидетельство участника Международного конкурса детских и молодёжных СМИ “Юнга+” (2019 г.)
  • Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности по основам журналистики “Вверх по радуге” (2019 г.)
  • Свидетельство участника учебно-практического семинара “Курс “Введение в школьную жизнь” как средство успешной адаптации первоклассника к школе” (2 часа, 2020 г.)
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021 г.)
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2021 г.)

Дипломы

  • Диплом за 2 место в конкурсе журналистских работ (Фестиваль “Волжские встречи”, 2018 г.)
  • Диплом за 3 место в международной молодежной интеллектуальной онлайн-игре “Чемпионат Читателей” (2019 г.)
  • Диплом за 2 место фестиваля студенческого творчества “Вдохновение” в номинации “Журналистика” (2019 г.)
  • Диплом победителя в номинации "Через тернии к звёздам" сбора студенческого актива "Театральная мозаика" (2019 г.)

Сертификаты и грамоты

  • Сертификат участника Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий "Волжские встречи-29" (2018 г.)
  • Сертификат, подтверждающий участие в работе студенческого актива ЧПК №1 по теме "Театральная мозаика" (2019 г.)
  • Грамота за активное участие в деятельности фокус-группы "IT" на Инструктивном сборе-2021 (2021 г.)

Похвальные листы и благодарности

  • Похвальный лист за отличные успехи в учёбе (2019 г.)

 

Моё портфолио

Предлагаю вашему вниманию свои разработки.

Буду рада увидеть обратную связь!

image

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: