Попова Юлия Михайловна

"Сайт учителя "

Идти в ногу со временем

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию, к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением и к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Вокал

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Щучье

Место работы: МКОУ "СОШ № 1" г. Щучье

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-mihaylovna-popova
Отправная точка любого успеха — это желание.
Наполеон Хилл

Даже в обществе двух человек​я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
                                                                                                                                                                                                                                           Конфуций (Кун-цзы)

 

О себе

Учитель начальных классов с дополнительной специализацией русский язык и литература.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко В нём рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы XX века был автор. Книга адресована широкому кругу читателей

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждая минута в нашей жизни была, как фотография в альбоме. А для этого нужно ценить людей, которые нас окружают и помогать им. Радоваться красками окружающей нас природы: голубому небу, яркому солнцу, зеленью травы... Всё это бесценные кадры нашей жизни. Ведь мир удивителен!

Моё портфолио

«Моя педагогическая философия»

Если хочешь жить для себя,

Живи для других

Сенека

         Каждый человек рисует картину. Художник – картинами. Музыкант рисует нотами, музыкой. Скульптор – глиной, гипсом. Писатель – словами. А чем рисует учитель? Моя «картина» будет о моей педагогической деятельности, которая началась 2014 году после окончания педагогического колледжа.

         На первом плане своей картины я изображу учителя. В моём понимании учитель – это всесторонне развитый человек. Я понимаю, что хорошим педагогом стать трудно, но чтобы моя «картина» выглядела не скучно, нужно стремиться побуждать себя к постоянной работе над собой, а значит использовать все «цвета» красок и тонкими мазками работать «кистью».

         Моя «картина» будет выглядеть неинтересно и скучно без учеников. Учитель без учеников не учитель. Именно они побуждают педагога к постоянному совершенствованию.

         21 век отличается от других столетий своей информативностью, а так же множеством способов передачи и получения информации. В современных условиях важно править своей информативностью, а так же множеством способов передачи и получения информации.

В современных условиях важно привить детям умение находить новые способы действий, планировать, контролировать, оценивать свою деятельность, ориентироваться в потоке научной информации,  перерабатывать её. Это всё является важным условием для самоопределения и самореализации в будущем.

         Заинтересовать учеников своим делом может только образованный и увлечённый педагог, обладающий педагогическим мастерством, к которому я стремлюсь. А чтобы справиться с этой нелёгкой задачей, мне нужно верить в себя, в свои возможности и способности, постоянно работать над собой, обогащать свои знания и навыки. Необходимо искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, что подразумевает не только хорошие знания учебных предметов, но и создание условий для высоких результатов.

         Если учитель – это художник со своими красками – идеями, умением. А дети – маленькие «холстики», из которых иногда складывается красивая, гармоничная картина – класс. Или не складывается? От чего это зависит?

         Обучаясь в педагогическом колледже, я обратила внимание на слова выдающегося педагога В. А. Сухомлинского: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии. Если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти. Если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Но если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей педагогической деятельности.

         Смыслом моей «картины» является: не только каждый день общаться с детьми, давать им знания, но и чтобы каждый день на холсте появлялся хотя бы один удачный мазок яркой, светлой краски.

         Истинные художники совершенствуют своё мастерство, свою жизнь. Главное важно понять, картину можно переписать, исправить, а исправить, переписать чужую судьбу человека очень трудно, порой даже невозможно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы