Балуева Юлия Васильевна

Сайт учителя - дефектолога, педагога - психолога

Поставь над собой 100 учителей-они окажутся бессильными,если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя!

Профессия: Учитель-дефектолог, педагог - психолог, менеджер в образовании

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, дефектология, специальная психология, возрастная психология

Увлечения: Люблю проводить свободное время с семьей. Обожаю французских бульдогов и рыжих котов, развожу аквариумных рыб. Иногда занимаюсь обработкой видео на любительском уровне

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Пос. Ропша, Ломоносовский район

Место работы: МОУ "Ропшинская школа"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-balueva
"Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно действовать только убеждением. Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждения воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности. Самый бдительный контроль в этом деле не поможет. Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".
К. Д. Ушинский

О себе

Мой педагогический стаж составляет более 10 лет.  

Я выпускница психолого-педагогического класса сельской школы. Я окончила Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина в 2011 году с красным дипломом по специальности "Психолог. Преподаватель психологии", специалитет. Первый учебный год проработала в сельской школе. Имею опыт работы в начальной, основной и старшей школе воспитателем, педагогом-психологом, учителем-дефектологом и заместителем директора по УВР. 2014-2023 гг.  я работала в ГБОУ ЛО "Школа-интернат "Красные Зори" со школьниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата с сочетанными дефектами. С 2024 года приступила к работе в МОУ" Ропшинская школа". 

Считаю, что коррекцию в начальной школе завершать не следует. Имею опыт работы с различными нозологическими группами школьников с ОВЗ (интеллектуальные нарушения, НОДА, ТНР, ТМНР) . Как педагог о себе могу сказать, что я активная, инициативная, мобильная, достаточно стрессоустойчивая личность. Постоянно нахожусь в поиске современных, интересных, инновационных практик для работы с обучающимися, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Самое важное в работе - это команда. Именно, работая в команде, когда родитель - друг / соратник, и педагоги поддерживают Ваши идеи и начинания, мы сможем школьнику открыть мир безграничных возможностей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрик Берн "Люди, которые играют в игры" и "Игры, в которые играют люди"

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Главное в работе с детьми  -  создание и поддержка комфортных условий, сохрание уровня доверия  с учеником, поднятие уровня учебной мотивации и самооценки. "Когда ты поверишь в себя, у тебя все обязательно получится!" - не словом, а делом стремлюсь я показать школьникам важность каждого учебного предмета в их жизни. Не секрет, что  наполняемость в современных классах большая, педагоги обращаются с проблемами дисциплины на уроках. Я считаю, что важно услышать ученика, дать понять, что его мнение важно и горящими глазами педагога показать, что учиться - это престижно, модно и интересно! 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: