Воробьева Юлия Борисовна

сайт воспитателя детского сада

Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство! Януш Корчак

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: чтение, вязание, йога

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 119 города Мурманска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliyab
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

Носите на руках детей!

Ведь этот миг не долго длиться
И он уже не повториться.
Они становятся взрослей.

Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно
У седца матери своей.

Носите на руках детей!
Дарите так любовь друг другу
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.

Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно
Носите на руках! Смелей!

Носите на руках детей!
Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей!

Людмила Королева

О себе

С детства знала , кем хочу быть! И вот уже более 20 лет работаю в детском саду воспитателем. Мои первые выпускники уже взрослые состоявшиеся люди, мне приятно осознавать, что в их удачах и успехах есть и моя небольшая заслуга. Дети - это великое чудо! Нужно относится к нему с трепетом. Задача взрослых окружить маленького человека любовью и пониманием, проявляя к нему терпение, создавая условия для роста и развития, познания окружающего мира и сохранения доверия е нему.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как любить ребенка" Януш Корчак

Мой взгляд на мир

Оптимистический. Все будет хорошо!

Моё портфолио

Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение для развития психики и личности ребенка. Это "возраст игры", поскольку именно игра является ведущей деятельностью дошкольного возраста.

Дошкольный возраст - это возраст фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, мотивы и желания ребенка начинают выстраиваться в иерархическую систему. В этом возрасте ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то образом или представлением. Дошкольный возраст - сензитивный период для развития многих человеческих способностей, усвоения знаний и умений, поэтому дошкольное обучение и воспитание очень важно.

В целях реализации поставленных задач, педагогический процесс строю, опираясь на основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения, разработанную  на основе «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и коррекционной программы дошкольного образования «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т.Б. Филичева, Т.Б. Чиркина. Планирование и организацию воспитательно-образовательного процесса осуществляю c учетом  возрастных и индивидуальных особенностей детей, состоянием их здоровья. В этом мне помогает ежегодный мониторинг уровня развития  детей, проводимый по методикам Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Добиваюсь качественного усвоения детьми программного материала в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, в направлениях: познавательном, речевом, социально-коммуникативном, художественно-эстетическом, физическом. Ориентируюсь на поиск новых подходов в организации педагогической деятельности, основанных  на принципах развивающего обучения.   Использую в образовательном процессе самостоятельно разработанные электронные материалы – мультимедийные презентации, фотоколлажи.

Добавить грамоту в портфолио