Главные вкладки
Васильева Юлия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Создание интерактивных игр
Увлечения: Рыбалка,прогулки в лесу, чтение.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ дс г.Нижневартовска № 77 "Эрудит"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliyav-0Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители! Я рада приветствовать Вас на моей персональной странице воспитателя МАДОУ детского сада № 77"Эрудит".
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!
О себе
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Для меня такого вопроса не существовало. Мне было сразу известно, что моя профессия будет связана с воспитанием детей.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно и любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних и особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель создает личность, имя которой – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Я благодарна своей семье, которая дарит мне возможность заниматься любимым делом.
И вот уже более 18 лет не покидаю рабочих стен родного детского сада. Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!».
За все время работы в детском саду я отдала частичку своего сердца и тепло своей души нескольким сотням мальчишек и девчонок, многие из них до сих пор приходят ко мне в гости поделиться со мной своими успехами, приводят своих детей. Для меня это самая высокая оценка моего труда! Это значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть их добрыми, отзывчивыми, воспитала желание - сегодня стать лучше, чем вчера.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь. Для этого необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети" В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В ней автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. Также раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
3. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
«Я воспитатель!»
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
пока смеется мне ребенок.
Я думаю, что не зря живу.
Твердят друзья есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру
Вхожу притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяжении лет.
Судьба моя -я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле. Р. Асламова