Дементьева Юлия Геннадьевна

сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Умеешь сам - научи другого.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: применение инноваций в коррекции речи детей

Увлечения: занимаюсь любительскими танцами, люблю путешествовать.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Иркутск

Место работы: МБДОУ комбинированного вида "Сказка" г. Иркутска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulya1980
Многому мы учимся у своих наставников, но больше у своих учеников.
(Мудрецы Талмуда)

Уважаемые коллеги и родители! Предоставляю вашему вниманию мой мини - сайт, на котором будут размещаться интересные, полезные для Вас методические материалы по коррекции речи детей. Также на сайте родители могут получать консультации по развитию речи детей. Узнавать время совместных мероприятий, проводимых в нашей группе.

О себе

Родилась в 1980 г.  в Республика Бурятия, пос. Северобайкальск. В 1997 г. окончила в школу и поступила в Иркутский государственный педагогический университет, на дефектологический факультет. Мой педагогический стаж составляет 12 лет. Из них вот уже как 7 лет я работаю учителем-логопедом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад "Сказка" г. Ируктска. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю перечитывать классическую литературу, литературу психологического характера.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, терпение и цедлеустремленность  - именно эти качества помогаю мне в моей профессии учитель-логопед.

Мои достижения



Моё портфолио


Современное и правильное развитие речи - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. При помощи речи человек выражает свои потребности, высказывает свои чувства и пережиывания, делится впечатлениями о своем отношении к предметам и явлениям окружающей его действительности. 

    Усвоение речи в дошкольном возрасте - необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.

     Речь, как средство выражения мысли является орудием мышления. Она связана с умственным развитием. Задержка речевого развития обычно неблагоприятно сказывается на интеллекте ребенка. От умения точно и правильно выразить свою мысль в решающей степени зависит свободное и непринужденное общение ребенка с окружающими. Он легко вступрает в контакт со взрослыми, активно участвует в играх детей, может четко и ясно излагать свои мысли. Он охотно выступает с чтением стихов перед сверстниками, делится с ними своими впечатлениями. Дети же, которые нечетко произносят звуки, заменяют одни на другие, стесняются разговаривать с незнакомыми людьми, избегают игр, боясь, что другие дети не поймут их или, что еще хуже, будут смеяться над ними.

     Если ребенок неправильно произносит звуки и знает об этом, то он старается не употреблять слова с этими звуками, используя при этом другие, порой не всегда удачные, отчего речь становится неточной, а иногда и непонятной для окружающих.

     Недостатки речи сказываются нередко и на формировании характера ребенка (плохо говорящие дети часто бывают раздражительными, замкнутыми), отражаются на его умственном развитии, а в дальнейшем затрудняют овладение грамотой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы