Юраш Любовь Васильевна

сайт учителя английского языка

Peraspera ad astra! Через тернии к звездам!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Общение

Увлечения: Спортивные бальные танцы, вязание, японская поэзия, пэчворк, вокал.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г Урай, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Место работы: Урайская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurash-lyubov-vasilevna
"То, что мы делаем для себя - умирает, то, что делаем для других - остается навеки".
Альберт Энштейн

Уважаемые коллеги, друзья! Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, он будет интересен и информативен для всех нас.

 Ведущим направлением моей деятельности как педагога является создание условий для формирования  успешной мотивации к обучению, воспитанию учащихся и развитию их познавательной активности. Целью моей профессиональной педагогической активности является – создание условий для успешной адаптации и социализации учащихся, повышение качества обученности детей через реализацию системно-деятельностного подхода, в эффективной организации образовательного пространства урока, обеспечивающей формирование учебно-познавательных компетенций учащихся с учетом их психофизических особенностей, в использовании продуктивных форм работы с родителями, а также повышение моей профессиональной компетентности, творческого потенциала.

 Повышение моей профессиональной компетентности тесно связана с эффективностью работы образовательной организации. Являюсь активным участником  разработки адаптированных рабочих программ начального и основного общего образования.  Принимала активное участие в  семинаре-практикуме по теме: «Современные коррекционно-педагогические технологии, применяемые в работе с обучающимися с задержкой психического развития и другими нозологиями» и выступила по теме: «Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование современных технологий для обучающихся с ОВЗ», «Активные методы рефлексии на уроках английского языка», с участием «школ-спутников» в рамках реализации плана работы Стажировочного опорного образовательного центра.«Формирование компетенций в начальном и среднем школьном возрасте – это не смена содержания, а смена технологии обучения». Свою задачу вижу не в передаче учащимся максимального объема знаний, а в умении научить детей самостоятельно добывать знания, находить необходимую информацию, перерабатывать её и применять на практике. С этой целью использую приемы и методы, способствующие формированию учебно-познавательных и личностных компетенций учащихся. Даю открытые уроки с использованием инновационных технологий на школьном уровне. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы: программы «Живу с надеждой» - толерантность в отношениях, активизация потребности в социально значимой деятельности; «Родительский дом - начало начал» - формирование социальной компетентности семьи, изменение психологической установки родителей на роль семьи в процессе формирования личности ребенка. В рамках проекта «Живу с надеждой» разработала открытое мероприятие на уровне города « Правовая викторина», основной целью которого является формирование правовой грамотности учащихся нашей школы.

О себе

В детстве очень любила английский язык и эту любовь пронесла через всю свою жизнь. Если не вдаваться в подробности, учась в школе, сама выбрала изучение именно английского языка,хотя в то время нас никто не спрашивал! И вот, уже 26 лет как я работаю учителем английского языка. Всегда стараюсь идти в ногу со временем, и, чтобы не случилось, не унывать. Не падать духом, когда случаются неудачи или другие жизненные перипетии. Не знаю слова "не могу" на протяжении всей своей жизни, легких путей не искала и не ищу. Работаю в Урайской общеобразовательной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с 1996 года. Эти дети ласковые и отзывчивые, их тоже кто-то должен учить! И мы учим, отдавая своё сердце и свои знания!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А.Островский "Как закалялась сталь" . Роман:  "Павку Корчагина исключают из школы за хулиганство. Он начинает работать и тем самым опускается на самое дно, моральное дно человечества".

Л.Н.Толстой "Война и мир"   1,2 том. "1805 год, лето, Петербург. Ростова Наташа, Андрей Болконский - любимые герои в юности".

М.Горький "Старуха Изергиль" "Да́нко пожертвовавший собой и спасший свой народ с помощью горящего сердца".

Мой взгляд на мир

Мир учителя не может быть, по моему мнению, отделим от мировозрения образованного, интеллигентного человека! Учитель не может зацикливаться в узком, тесном лабиринте своих познаний только своего предмета.Учителю просто необходим широкий круг познаний о детях, природе, об истории всего человечества.  Его представление о мире должны быть глубоки и обширны. Я работаю учителем иностранного языка и, конечно, стараюсь, чтобы дети не просто изучали секреты языка, но и познавали культуру, быт, традиции страны изучаемого языка. Я хочу, чтобы они выросли грамотными и высоко-нравственными гражданами своей страны и при этом, уважали культуру и верования других стран, были терпимыми и понимающими людьми. Только так можно воспитать настоящего человека!

Мои достижения

За последние три года общая успеваемость по английскому языку - 100%, средний показатель качества знаний в 2017/2018 - 30%, в 2018/19 уч.год - 29%, 2019/2020 уч.год - 36%. Мои учащиеся являются победителями и призёрами (1,2,3 места) дистанционных конкурсов общероссийского и международного уровней. Имею грамоты и благодарности за подготовку учащихся в on-line конкурсах и олимпиадах. По методической теме "Интерактивные аспекты обучения иностранному языку как средство повышения мотивации" разработала систему упражнений и дидактический материал. Участвовала в семинарах-практикумах " Современные коррекционно-педагогические технологии, применяемые в работе с обучающимися с задержкой психического развития и другими нозологиями", выступала на заседанияз модульного объединения школы, на заседаниях педсоветов. Имею дипломы 1,2,3 степеней Всероссийских и Международных on-line конкурсов и олимпиад. Принимаю участие в общероссийском проекте "Школа цифрового века" с 2011 года. Награждена Почетными грамотами образовательного учреждения и Благодарственным письмом Главы города Урай за многолетний добросовестный труд, за активную жизненную позицию.

Моё портфолио

Для личностного самообразования и понимания стратегии развития образования в Российской Федерации и ХМАО-Югре изучила нормативные документы: Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»; Закон ХМАО-Югры от 1июля 2013г. №68-оз «Об образовании в ХМАО-Югре» с изменениями и дополнениями от 28 марта, 26 сентября, 19 ноября 2014г.; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1598 от 19.12.2014г.; Устав и локальные акты КОУ «Урайская школа для обучающихся с ОВЗ». Профессиональная деятельность выстроена в соответствии с «Развитием образования в ХМАО-Югре на 2018-2025годы и на период  до 2030года» (Постановление Правительства ХМАО-Югры от 17ноября 2017 года № 458-п). Инициативы, связанные с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации, с развитием взаимодействия с социальными партнерами и родителями обучающихся согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе по реализации подпрограмм: «Общее образование. Дополнительное образование детей», «Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования», «Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки  и молодежной политики».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы