Юрасова Инна Александровна

сайт воспитателя МБДОУ №89 "Крепыш" Юрасовой Инны Александровны

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением

Увлечения: растеневодство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Сургут ХМАО - Югра

Место работы: МБДОУ №89 "Крепыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurasova-inna-aleksandrovna
Самым мудрым считается тот, кто умеет подчинить свои чувства велению рассудка.
Египетская мудрость

Я - воспитатель! Кто я? Мама? Добрая фея? Актриса? Ученый или просто человек? Человек, который в детстве мечтал быть похожим на маму, воспитательницу, первую учительницу. Потому что эти люди были для меня эталоном красоты, добра, чуткости и ума.

Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.

Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание своих  непосед, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми детьми, и все дружно топают в вестибюль.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

Какая же я, как человек? Как педагог? Данные вопросы я задаю себе постоянно.

Я - педагог – это созидатель, творец,  мне открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут от меня тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

А необходимые качества современного воспитателя я имею, как профессионал своего дела? Я отвечу не задумываясь: терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии. 

Мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с моим мнением.  Я, как профессионал своего дела постоянно должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать о том, что рядом со мной осваивают все современные технологии и методики мои маленькие друзья, которых я люблю всем сердцем, без которых я уже не смогу начать день, чтобы не заглянуть в их преданные глаза, не почувствовать тепло их детских душ. 

Мне необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Ведь я не только организую работу детского коллектива в целом, но и формирую личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.

  Работая воспитателем двадцать один год, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
          Ну а что же главное? А главное  в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.        
           Могу ли я сказать, что я мастер своего дела? С уверенностью говорю, да!

О себе

Образование высшее. Окончила Сургутский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Результатом дополнительного профессионального образования стало применение  современных педагогических  технологий в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Моё портфолио

Я - воспитатель! Кто я? Мама? Добрая фея? Актриса? Ученый или просто человек? Человек, который в детстве мечтал быть похожим на маму, воспитательницу, первую учительницу. Потому что эти люди были для меня эталоном красоты, добра, чуткости и ума.

Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.

Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание своих  непосед, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми детьми, и все дружно топают в вестибюль.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

Какая же я, как человек? Как педагог? Данные вопросы я задаю себе постоянно.

Я - педагог – это созидатель, творец,  мне открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут от меня тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

А необходимые качества современного воспитателя я имею, как профессионал своего дела? Я отвечу не задумываясь: терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии. 

Мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с моим мнением.  Я, как профессионал своего дела постоянно должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать о том, что рядом со мной осваивают все современные технологии и методики мои маленькие друзья, которых я люблю всем сердцем, без которых я уже не смогу начать день, чтобы не заглянуть в их преданные глаза, не почувствовать тепло их детских душ. 

Мне необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Ведь я не только организую работу детского коллектива в целом, но и формирую личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.

  Работая воспитателем двадцать один год, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
          Ну а что же главное? А главное  в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.        
           Могу ли я сказать, что я мастер своего дела? С уверенностью говорю, да!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы