Юрченко Лариса Викторовна

сайт учителя информатики

Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: программирование и алгоритмизация; решение задач повышенной трудности; логика в информатике.

Увлечения: музыка, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щёлково

Место работы: МБОУ Щёлковский лицей №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-larisa-viktorovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

Уважаемый гость! Приветствую Вас на своем сайте. Надеюсь, что мои публикации окажутся Вам полезны, что приведет к нашему дальнейшему сотрудничеству.

О себе

Родилась в г. Троицке Челябинской области. В 1974 году окончила среднюю школу в г. Рига (Латвия) и поступила в Рижский Краснознаменный институт инженеров ГА на факультет автоматики и вычислительной техники. В 1979 году окончила институт и работала в НИИ. С 1996 года работаю учителем информатики. Считаю, что нашла свое призвание, так как приятно, что каждый прожитый день не был пустым времяпрепровождением. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу назвать какие-то определенные книги. Их было очень много, потому что я росла тогда, когда личные библиотеки были мало кому доступны. А вот  публичную библиотеку посещала постоянно. Многие книги мне советовала мама, которая сама была исключительным книголюбом. Позже, что-то открывала для себя по-новому, обсуждая прочитанное уже со своим сыном. Почему-то запомнилось произведение В. Распутина "В ту же землю".

Моё портфолио

Я в детстве не мечтала стать учителем, очень интересовалась юриспруденцией. Да и гуманитарные предметы мне всегда давались очень легко. Полюбить математику смогла только в 9 классе, благодаря классному руководителю и учителю математики Пермяковой Алевтине Михайловне. Но зато полюбила так искренне, что поступила на факультет "Автоиатики и вычислительной техники" по специальности "Электронные вычислительные машины". В школу пришла работать, потому что всегда хотела быть полезной кому-то, нужной, чтобы можно было сказать: "Сегодня день прожит не зря".

В своей работе я руководствуюсь принципами:

1. Уважать учащегося, никогда не унижать его достоинство.

2. Убедить в своей правоте или не бояться признать ошибку.

3. Быть предельно внимательной и корректной по отношению к родителям.

4. Не жалеть личного времени для общения с учащимися и их родителями.

5. Каждый человек, даже очень молодой - личность со своими достоинствами м недостатками.

6. Дать достойные знания каждому, учитывая его способности.

Каждый день я стараюсь решать следующие задачи:

1. Научить учеников уважать себя и окружающих.

2. Заставить учащихся поверить в себя.

3. Привить любовь к предмету и вообще к процессу познания.

4. Подготовить выпускников лицея, обладающих не только глубокими знаниями, но и имеющих широкий кругозор.

5. Воспитать у учащихся патриотизм, любовь к Родине.

6. Научить учеников трепетно относиться к истории России, к ветеранам ВОВ, пожилым людям.

На уроках я использую различные инновационные технологии и методы обучения, чтобы вовлечь ученика в познавательную деятельность, чтобы ему хотелось идти на урок, чтобы каждый ребенок мог самореализоваться на уроке, независимо от способностей, чтобы включить мыслительные механизмы и подтолкнуть учащихся к исследовательской деятельности.

"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее".

Анри Барбюс

Добавить грамоту в портфолио