Юренко Анатолий Александрович

Сайт преподавателя спецдисциплин

Счастлив сумевший превратить профессию в хобби, а хобби - в профессию

Профессия: Теплогазоснабжение и вентиляция

Профессиональные интересы: Газоснабжение, котельные

Увлечения: Дача

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurenko-anatoliy-aleksandrovich
Разбор полетов во сне - хлеб для гадалки
Илья Гречиков

Не затейник-массовик
С города-курорта,
Он из тундры газовик —
Вот его работа.

Газ он добывает там
Для всего народа,
Пригоняя его к нам
По газопроводу.

В городок он наш попал
По командировке.
С ходу на меня запал
Этот парень ловкий.

Сразу видно — деловой;
В лоб сказал, что нравлюсь.
Я мотала головой —
В тундру не отправлюсь.

Соблазнить не смог меня
Жизнью золотою...
И осталась я одна
С газовой плитою.
 

О себе

Родился в городе Энгельсе Саратовской области, окончил школу №25 г.Энгельса, поступел в техникум "Энгельский комунально-строительный техникум", по специальности "Техник-газовик", 2 года отслужил в армиии и по окончанию службы поступил в институт "Саратовский политехнический институт" по окончанию присвоена квалификация "Инженер-строитель" по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция".

С 1970 по 1996 год работал инженером в ООО "Орг-Газ"

С 1996 по настоящее время работаю в ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж", преподавателем специальных дисциплин

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин

Мой взгляд на мир

От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика,

позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Преподаватель специальных дисциплин.

Первая квалификационная категория.

2.Образование:

 Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский политехнический институт», 1978 год. Специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция». Квалификация: инженер.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г.

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- стажировка ООО "Орг-Газ", 2013 г.

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые Недели специальностей  комиссии санитарно-технического цикла

3.7. Применение в  деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных) 

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии, организует внеклассные мероприятия.

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice (PowerPoint), программы AutoCAD  при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

4. Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта

-качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету:

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:

55%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла  

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

-  участвовал в разработке основной профессиональной образовательной программы специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения;

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности –  инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы