Главные вкладки
Юша Светлана Сергеевна
Сайт преподавателя спецтехнологий
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в работе преподавателя
Увлечения: Музыка, кино, театр
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БОУ Омской области СПО "Омский техникум строительства и лесного хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yusha-svetlana-sergeevnaУчить других чему-нибудь - значит показать им, что они должны делать, чтобы научиться тому, чему их учат.
О себе
Работаю преподавателем спецдисциплин, имею высшее техническое образование. В 1981 году окончила Омский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
Мою педагогическую позицию можно выразить следующими словами: «лишь тот имеет право требовать от других, кто умеет требовать от себя». В работе преподавателя особенно необходимо соблюдение единства слова и дела. Если он дисциплинирован, корректен, то это может требовать и от студентов, они воспримут правильно. Но если это требование не согласуется с поведением самого педагога, то здесь возможен эффект бумеранга.
Поэтому считаю, что руководить действиями своих воспитанников, вести их по жизни – это значит, в первую очередь, отказаться от диктата и приказа. Дружеская рука ложится вам на плечо, и уже никаких слов не надо. М. Пришвин писал: «Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, М.А. Булгаков.
Мой взгляд на мир
Мир вечен, да жизнь коротка...
Моё портфолио
В настоящее время глобальной целью в образовании становится развитие личности обучающегося с учётом его внутреннего потенциала. Это относится как к общему, так и к профессиональному образованию. Если раньше оно, чаще всего, было предметно ориентированным, то теперь его необходимо сделать личностно ориентированным. Поэтому в моём портфолио будут разработки уроков и внеклассных мероприятий с использованием современных образовательных и воспитательных технологий, в основе которых лежит индивидуально-личностный подход к каждому воспитаннику.