Юсупалиева Нажия Файдарахмановна

Сайт учителя химии и географии

Большинство задач решаются удивительно просто: надо лишь взять и сделать. Граф Пьер Д,Ачелло

Профессия: Учитель химии и географии

Профессиональные интересы: Очень нравится общаться с детьми, путешествовать, познавать новое.

Увлечения: Книги, сканворды, путешествия.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Килинчи, Приволжский район

Место работы: МБОУ "Килинчинская сош имени Героя России Азамата Тасимова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yusupalieva-nazhiya-faydarahmanovna
Так оставьте ненужные споры, Я себе уже все доказал. Лучше гор могут быть только горы На которых еще не бывал!
Владимир Высоцкий.

"Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили".  А. Эйнштейн.

О себе

Юсупалиева Нажия Файдарахмановна, родилась18 мая 1971 года . Окончила Астраханский государственный педагогический институт имени С.М.Кирова в 1994году.

Педагогический стаж - 20 лет. Замужем, у меня трое детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества"
  • Д.Дэфо "Робинзон Крузо",
  • А.Дюма "Граф Монте-Кристо"
  • В.Скотт "Айвенго"

Мой взгляд на мир

"Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, выше этого нет ничего".  Конфуций.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования и науки Астраханской области

Благодарственное письмо Думы Астраханской области

Дипломы и Благодарственные письма управления образования администрации МО "Приволжский район"

Моё портфолио

"Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам.  Хороший учитель - лишь катализатор".  Брюс Ли.

Естественно- научное образование дополняет представления о картине окружающего мира. Образ знания об окружающем мире, складывающийся в сознании учащихся в результате изучения естественных наук, будет максимально приближен к реальному, если учитель не забывает об отличии модельных представлений научного знания от реальных явлений окружающего мира. В тоже время известно, что задача образования значительно шире, чем передача научной информации. Задача педагога состоит в том, чтобы формировать содержание образования, основываясь на результатах научных исследований, дидактически правильно, с учетом возрастных особенностей и возможностей учащихся.

Добавить грамоту в портфолио