Южилова Наталья Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Всё будет хорошо!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы

Увлечения: кухня

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.г.т.Белый Яр

Место работы: МБОУ "Белоярская СОШ №3"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuzhilova-natalya-vladimirovna
Никто ещё из этой жизни не выходил живым
Б.Шоу

Технология развития критического мышления через чтение и письмо тесно связана с понятием личностно ориентированного обучения, к которому относят программу «Школа 2100», используемую в начальной школе, и некоторые программы основной школы, например, программу М. М. Разумовской по русскому языку. Те, кто работает по данной программе, знают, что она ориентирована на формирование у детей речевой и мыслительной деятельности, на развитие коммуникативных компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании.

О себе

Волнует предстоящая аттестация

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Крейцерова соната"

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

Мой взгляд на мир

оптимистичный

Мои достижения

29 лет педагогического стажа

Моё портфолио

Технология развития критического мышления через чтение и письмо тесно связана с понятием личностно ориентированного обучения, к которому относят программу «Школа 2100», используемую в начальной школе, и некоторые программы основной школы, например, программу М. М. Разумовской по русскому языку. Те, кто работает по данной программе, знают, что она ориентирована на формирование у детей речевой и мыслительной деятельности, на развитие коммуникативных компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании.

Добавить грамоту в портфолио