Зайцева Елена Михайловна

"Сайт преподавателя истории"

Пока ещё умом во мраке он блуждает, Но истины лучём он будет озарён; Сажая деревцо, садовник уже знает, Какой цветок и плод с него получит он.

Профессия: Преподаватель Истории

Профессиональные интересы: История государства

Увлечения: компьютерные технологии

Регион: Курганская область

Населенный пункт: г. Куртамыш

Место работы: Куртамышский сельскохозяйственный техникум - филиал ФГБОУ ВПО КГСХА им. Т.С. Мальцева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/z89226738800
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
(В.А. Сухомлинский)

 

                                                                                              

 

Цель моего сайта: 

Осуществление обмена педагогическим опытом, инструмент для создания имиджа современного педагога и накопления материала.

О себе

 

Я, Зайцева Елена Михайловна окончила КГУ в 1999 г. по специальности учитель истории и политических дисциплин.

Работаю преподавателем истории в Куртамышском сельскохозяйственном техникуме - филиал ФГБОУ ВПО КГСХА им. Т.С. Мальцева - 10 лет.

Имею 1  квалификационную категорию по должности учитель истории. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну"

                                                                                                                 

Мой взгляд на мир

История того, что есть, - это история того, что было и того, что будет.

Ж. Бернарден

Мои достижения

Участвую в различных конкурсах, проектах.

Мои студенты занимают в конкурсах призовые места.

Моё портфолио

«Учитель – это судьба» - сказал один из лучших преподавателей, у которых мне посчастливилось учиться. Мечтала ли я быть учителем? Нет, но придя работать в школу поняла, что учить детей - это то, чему бы я посвятила жизнь. Многие говорят, что учительский труд неблагодарен, это не так. Да, ты вкладываешь душу, не спишь ночами, переживаешь за неудачи детей, но когда ученики успешны, когда после окончания школы они приходят, и ты видишь, какими взрослыми, ответственными, серьезными и активными они стали - понимаешь, что твои усилия не прошли даром. Вода точит камень, и учитель своим терпением, вниманием и любовью помогает развиваться, становиться лучше растущим поколениям.

  История – это учитель жизни.

История – это одновременно светлая, прекрасная, и жестокая наука. Она показывает жизнь во всём её многообразии – в величии и падениях, замечательных делах, удивительных изобретениях, прекрасных движениях человеческих душ и низких страстях, зависти, злобе, предательстве, в поддержке людей друг другом, во взаимопомощи и взаимовыручке, в насилии над личностью человека и целыми народами. Мы изучаем разную историю. История России помогает нам понять своё особое положение в длинной череде человеческих поколений: кто мы, где наши исторические корни, какое место занимает наш народ в истории других стран, что мы, жители России, дали миру. Каждое поколение, как и каждый человек, учится на своём собственном опыте, история же прошлых времён должна учить всех нас. Знать прошлое – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее. Тогда был другой мир, другая жизнь, другие нравы. Их-то мы и пытаемся понять Чтобы хорошо знать историю, понимать её, очень многое зависит от учителя, от умения заинтересовать, чтобы ученики с интересом шли на эти уроки.

Добавить грамоту в портфолио