Главные вкладки
Заболоцкая Мария Афанасьевна
Сайт учителя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: -
Увлечения: танцы музыка спорт
Страна: РФ
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: ГБПОУ РС(Я) Якутский сельскохозяйственный техникум
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabolotskaya-mariya-afanasevna-
О себе
Заболоцкая Мария Афанасьевна - лаборант-преподаватель ГБПОУ РС(Я) ЯСХТ, куратор 2 курса по специальности "Технология молока и молочных продуктов"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тимур и его команда"
Мой взгляд на мир
Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Педагогическая практика Лауреат Всероссийской олимпиады ""Педагогическакя олимпиада" в номинации: Исследовательская компетентность учителя основного общего образования по ФГОС
Моё портфолио
Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности — воспитательной. обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации, необходимой:
- для подтверждения квалификационной или повышения категории преподавателя, а также объявления ему поощрений и вынесения решений для представления его к наградам и денежным премиям по итогам прошедшего учебного года;
- для своевременного фиксирования существенных изменений и роста мастерства педагога.
Обычно портфолио учителя оформляется папкой с накопленными файлами (или скоросшиватель). Каждый отдельно взятый материал, входящий в портфолио, должен иметь дату. Состав портфолио зависит от основных задач, которые поставил перед собой учитель или руководитель (председатель) методического объединения учителей. У учителя должно быть некое «досье событий», в котором отмечаются интересные и достойные из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: - реализованные проекты;
- участия в олимпиадах и конкурсах;
- проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.