Забродина Ольга Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы

Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: педагогика, психология, безопасность дорожного движения, режиссура

Увлечения: чтение, театр, музыка, кинематограф

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Каменск-Уральский

Место работы: МБОУ "СОШ "2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabrodina-olga-evgenevna
Философский взгляд на мир - самый разумный
Конфуций

"Все будет правильно, на этом построен мир"- фраза Воланда, на которой держится Вселенная. Когда это принимаешь априори, по-настоящему начинаешь жить

О себе

Окончила филологический факультет УрГУ им. Горького в 1986 году. Педагогический стаж - 26 лет. Интересов и увлечений много. Считаю, что главное не то, чем увлекается человек, а то, чтобы все он делал творчески, горя. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". На могй взгляд, это книга, которая влияет не только на уителя, но и на любого человека. Взаимоотношения с детьми, их влияние на взрослых, становление детского коллектива

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Печорин - это фигура космического масштаба,вместе с тем он близок и понятен любому человеку. Это герой вне времени

Поэзия  и пародии Ю.Д. Левитанского. Лирика Левитанского для меня - основа духовного мира, нравственности, это философия жизни, черно-белое кино.

Поэзия  Л.Филатова. Это особый мир, мир молодости наших родителей, мир молодых, влюбленных, бесшабашных

М. Булгаков "Мастер и Маргарита" . Просто, без комментариев, это наше все.

Мой взгляд на мир

Я никогда не собиралась стать учителем. Так сложились обстоятельства. Гаверное, так оно и должно было быть. Так и живу в соответствии со всем, что случилось: по принципу "завтрашней радости" Макаренко, доверяя детям, зажигаясь от них. Творчество - это то, без чего не мыслю свою жизнь, включая работу. А еще, может, это и неправильно, но для меня никогда не было главным участие, хотя, и победа не самоцель. Просто я не умею делать что-то плохо, не научили меня так, поэтому участие ради участия никогда не приемлю. Может, и громко сказано, но честно. 

Мои достижения

Мои достижения - это мои дети. Это их победы в творческих, литературных конкурсах. Это их работы, это их будущее и настоящее активных и целеустремленных людей, хотя, по сути - шалопаев. 

Мои достижения - это мой отряд ЮИД, вернее, наш отряд, "ГИБДДейка- Дети ГИБДД", котрому в прошлом году исполнилось, о, ужас, целых 20 лет! А поскольку дети у меня классные, то и мне приходится не отставать, надо соответствовать. 

Моё портфолио

 

Основной целью создания портфолио является фиксация, накопление,  оценка достижений педагога в межаттестационный период. В то же время  — это один из методов оценки профессионализма.

Современные процессы общественного развития обусловливают изменение приоритетов задач образования во всех областях педагогики. Всё большее значение приобретает поиск новых путей обучения и воспитания, направленных на развитие личности школьника.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое пространство. Изменения в образовании Российской федерации и Свердловской области, обусловленные Концепцией модернизации российского образования, Концепцией профильного обучения, развитием процессов регионализации образования, процессов стандартизации, внедрением стандартов нового поколения, вызывают необходимость изменения аналитической и проектной деятельности педагога.

 От любого педагога требуется непрерывное повышение профессиональной компетенции, педагогического мастерства, а также совершенствование методов и форм организации учебного процесса.

Профессиональная деятельность педагога, осуществляющего образовательный процесс, основана на государственной и региональной политике в области образования. Основные направления развития содержания образования определяют Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Национальная доктрина образования до 2025 года, «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования» и Областной закон «Об образовании в Свердловской области».

Во всех вышеперечисленных нормативных документах в качестве главной задачи рассматривается обеспечение нового качества образования, сохранение его фундаментальности и соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Особое значение  приобретает формирование учебной деятельности,  обеспечивающей не только усвоение знаний, но и овладение способами учебной работы, умением самостоятельно строить свою деятельность, искать и находить более рациональные способы, переносить их в условия, не заданные непосредственно обучением.

Моя задача как учителя заключалась в выборе и овладении системой педагогических технологий, форм и методов обучения, которые бы позволили обеспечить:

* качество преподавания предмета; получение устойчивых положительных результатов обучения;

*создание условий для формирования устойчивой мотивации к изучению предметов политехнического цикла;

*создание условий для овладения различными формами учебной и творческой деятельности, осознанного выбора профессии.

В соответствии с рекомендациями по результатам предыдущей аттестации я  систематизировала свою педагогическую деятельность по работе с одаренными детьми и выступила на педсовете по данному вопросу.  Это позволило мне активизировать познавательную  деятельность учащихся, обеспечить формирование  у  них системы устойчивых знаний и умения применять их в творческих условиях на основе использования современных  эффективных технологий преподавания.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы