Главные вкладки
Забубёнова Ирина Александровна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: *
Увлечения: Вышиваю крестиком
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Ржев
Место работы: МДОУ детский сад №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabubyonova-irina-aleksandrovnaМужчина должен знать всё о немногом, Женщина немного обо всём.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас на моём сайте.
О себе
Родилась я в очень красивом, зелёном городе Ржеве. В 2005 году закончила Тверской Государственный Университет по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Сразу после этого устроилась воспитателем в детский сад города Твери, а параллельно закансивала второе высшее образование по специальности "Логопедия". 5 июня 2007 года мне была присуждена квалификация учитель-логопед. В 2009 году, после выхода из декретного отпуска, я устроилась на работу в МДОУ д/с №27 города Ржева логопедом, где и работаю четвёртый год. Мне очень нравится эта профессия, приятно видеть удивлённые глаза ребёнка, когда у него получается правильно произнести неподдающийся ранее звук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится читать художественную литературу. Из русских авторов я выделяю Бориса Акунина. Последнее время увлекаюсь зарубежными классиками: Джейн Остин, Шарлотта Бронте.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я стараюсь постоянно совершенствоваться в своей профессии, учавствую в городских методических объединениях логопедов. В 2010, 2011 годах прошла курсы повышения квалификации в московском учебном центре "Логопед Мастер". Зарегистрировалась на специализированных сайтах, где делюсь своими наработками, учавствую в форумах, нахожу новые методы, приёмы работы с детьми по постановке звуков, обогащению словаря, развитию грамматической стороны речи.
Моё портфолио
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве - одно из основных условий нормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Поэтому так важно взаимодействие детского сада и семьи, ведь наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Участие родителей в речевом развитии ребёнка не должно быть разовым. Каждая речевая игра или упражнение, каждая беседа с ребёнком – неотъемлемая часть сложного процесса формирования речи. Если родители устраняются от этой работы, то нарушается целостность педагогического процесса. В результате пострадает ребёнок. Поэтому я выбрала одним из приоритетных направлений своей работы, вовлечение родителей в коррекцию и развитие речи ребёнка.