Забубёнова Ирина Александровна

учитель-логопед

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: *

Увлечения: Вышиваю крестиком

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Ржев

Место работы: МДОУ детский сад №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabubyonova-irina-aleksandrovna
Мужчина должен знать всё о немногом, Женщина немного обо всём.

Здравствуйте!

Я рада приветствовать вас на моём сайте.

О себе

Родилась я в очень красивом, зелёном городе Ржеве.  В 2005 году закончила Тверской Государственный Университет по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Сразу после этого устроилась воспитателем в детский сад города Твери, а параллельно закансивала второе высшее образование по специальности "Логопедия".  5 июня 2007 года мне была присуждена квалификация  учитель-логопед. В 2009 году, после выхода из декретного отпуска, я устроилась на работу в МДОУ д/с №27 города Ржева логопедом, где и работаю четвёртый год. Мне очень нравится эта профессия, приятно видеть удивлённые глаза ребёнка, когда у него получается правильно произнести неподдающийся ранее звук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравится читать художественную литературу.  Из русских авторов я выделяю Бориса Акунина. Последнее время увлекаюсь зарубежными классиками: Джейн Остин, Шарлотта Бронте.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Я стараюсь постоянно совершенствоваться в своей профессии, учавствую в городских методических объединениях логопедов. В 2010, 2011 годах прошла курсы повышения квалификации в московском учебном центре "Логопед Мастер". Зарегистрировалась на специализированных сайтах, где делюсь своими наработками, учавствую в форумах, нахожу новые методы, приёмы работы с детьми по постановке звуков, обогащению словаря, развитию грамматической стороны речи. 

Моё портфолио

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве -  одно из основных условий нормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Поэтому так важно взаимодействие детского сада и семьи, ведь наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Участие родителей в речевом развитии ребёнка не должно быть разовым. Каждая речевая игра или упражнение, каждая беседа с ребёнком – неотъемлемая часть сложного процесса формирования речи. Если родители устраняются от этой работы, то нарушается целостность педагогического процесса. В результате пострадает ребёнок. Поэтому я выбрала одним из приоритетных направлений своей работы, вовлечение родителей в коррекцию и развитие речи ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио