Задкова Галина Николаевна

Задкова Галина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: спорт, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ СОШ № 79

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/zadkova-galina-nikolaevna" > Сайт учителя начальных классов</a>
Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом много размышлять и многое понять.
Джордано Бруно.


Я постоянно на передовой, 
На самом стыке будущего с прошлым, 
Добра со злом, возвышенного – с пошлым, 
А завтра снова предстоит незримый бой:

Очередной опасный марш-бросок 
Под бомбами невежества и лени, 
На мыс любви, добра и вдохновенья – 
От бездн отчаянья на волосок…

Под грудью вечно амбразура дзота, 
А в дзоте – неокрепшие умы, 
Вы день за днем горите на работе, 
Спасая их от неученья тьмы.

К обеду тяжелеет голова, 
Но вечером готовьтесь, как Буденный, 
Прорваться сквозь тетрадные заслоны 
И отразить атаку «Дома-два».

А ночью в караул идти опять: 
В окоп прицельно сыплются шпаргалки, 
И едет танк директора с мигалкой… 
Звонок будильника – пора вставать!

Вы постоянно на передовой, 
Привыкли уши к громким канонадам, 
Шинель в мелу – пока не до парадов! 
Но вы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои наших дней, 
Бойцы могучей Армии Спасения! 
Участники великого сраженья 
За наших подрастающих детей 

О себе

Я, Задкова Галина Николаевна, родилась 24 мая 1968 года в селе Долгово Пензенской области Земетчинского района, где и проживала до 2 лет. В 1970 г. мой отец Задков Николай Емельянович, отслужив в армии, остался на сверхсрочную службу в г. Полярном Мурманской области, куда мы и переехали вместе с мамой. До 1983 года я жила в этом городе, закончила 8 классов в 3 Полярнинской школе и поступила в Тольяттинское педагогическое училище №1 по специальности " учитель начальных классов". В 1978 году успешно закончив училище, получила свободное распределение. С сентября 1987 по август 1993 года работала в Академии бизнеса и банковского дела, а в 1994году 1 год работала в 89 гимназии, а потом до 2002 года в профессии сделала перерыв. Вернулась сначала в детский сад педагогом по дополнительному образованию ( учила детей читать ), а затем в 2007 году поступила в МБУ СОШ № 79, где работаю до сих пор учителем начальных классов. Не замужем. Воспитываю сына Ивана, 2002 года рождения. Есть мама-Задкова Мария Васильевна и сестра Маркова Татьяна Николаевна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2006, 2009. 
2. Педагогика: учеб. пособие для вузов // В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]- 4-е издание. – М.: Школьная Пресса, 2004.  
3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студ. вузов: В 2 кн.: Кн.1.- М.: Владос, 2001,2003, 2009.  
4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов.- М.: Академия, 2005, 2007.

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

        Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Мои достижения

Занимаюсь самообразованием. Участвую в дистанционных конкурсах и проектах.

Моё портфолио

Как жалко, что уходит детство!
В него нам не вернуться никогда.
В короткий сарафанчик бы одеться,
По лужам пробежаться бы с утра,

Испачкаться в чернилах бы, как раньше,
Портфель бы у мальчишек спрятать за углом,
Мелком измазаться от головы до пяток,
Макулатуру сдать, металлолом,

Маршировать на утренней линейке,
Флаг школы с гордостью поднять.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы