Загородняя Ирина Иоганесовна

Сайт воспитателя детского сада

"Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей по средствам изобразительной деятельности.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: краснотурьинск

Место работы: МА ДОУ Детский сад №14 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagorodnyaya-irina
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

О себе

Образование:

1.Высшее специальное.Федеральное государственное автономное образовние учреждение высшего профессионального образования "РГППУ" по квалификации "Педагогика и психология".Специальность педагог-психолог.

2.Профессиональная переподготовка. Воспитатель детей дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир из детства - это сказки , которые учили добру, состраданию к героям, справедливости - А.С.Аксаков "Аленький цветочек".

В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.     

В юности, конечно, - любовная лирика .

 

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. 
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?

Моё портфолио

Мне интересно все на свете этом,

Так многого еще не знаю я,

А так хотелось бы открыть планету,

Но нужно астрономию учить друзья,

Хотелось бы попасть на дно морское,

А может и под землю заглянуть,

Придумать что-то, что, быть может,

Поможет всем когда-нибудь.

И чтоб осуществить все это:

Попасть, придумать и открыть –

Стараться буду я дружить с наукой,

И вам советую я с ней дружить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы