Захарченко Ираида Николаевна

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учереждения

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, педагогика

Увлечения: Досуг в кругу семьи

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Старый Оскол

Место работы: МБДОУ ДС №57 "Радуга"

Звание, ученая степень: Почетный работник Российской Федерации общео образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharchenkoiraida
"Самое большое счастье в жизни - это уверенность,что тебя любят"
Виктор Гюго

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Я родилась в Белорецке Башкирской АССР.

В 1975 году окончила полный курс средней общеобразовательной школы №5 города Старого Оскола.

В этом же году поступила в Обоянское педагогическое училище Курской области.

В 1977 году окончила полный курс названного выше училища по специальности дошкольное воспитание с присвоением квалификации воспитателя детского сада.

После окончания училища работала воспитателем в детском саду №2 ЛГОКА города Старый Оскол.

В 1979 году поступила в Орловский государственный педагогический институт и в 1984 году окончила его по специальности педагогика и психология (дошкольная).

Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация преподователя педагогики и психологии (дошкольной), методиста по дошкольному воспитанию.

Получив высшее образование работала старшим воспитателем в детском саду №46 ОЗММ, затем была назначена на должность заведующей детским садом, в которой проработала до 2010 года.

С ноября 2010 года и по настоящее время работаю воспитателем  I категории в детском саду №57 "Радуга" города Старый Оскол.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", "Исповедь", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".

Мой взгляд на мир

Жить интерсно! И как ни банально это звучит: жить надо так, чтоб не было стыдно за бесцельно прожитые годы.

Мои достижения

- Грамота МБДОУ (призер, 3 место) смотра - конкурса на лучшее благоустройство территории д/с №57 "Радуга"

- Грамота МБДОУ №57 "Радуга" за достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

- Участие в IV муниципальном научно - практической конференции "Приосколье и Великая Победа"/доклад "Патриотическое воспитание старших дошкольников" 2013 год.

- Грамота управления образования за добросовестый труд, творческое отношение к работе. 2008 год

- Участие в VI МеждународныхБакушинских чтениях. 2013 год

- Диплом/Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства "Вернисаж идею" в номинации "Чудо-огород в группе" 2012 год.

- Публикация материала в материалах Всероссийского интернет-конкурса гид-го творчества 2012/2013 учебного года.

- Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса идеологического творчества.

Моё портфолио

Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.

Логико-математическое познание окружающего мира включает ребенка в процесс освоения пространственных признаков (расположение объектов), классификации и сериации, количества. Ребенок постепенно переходит от указания на факты (свойства, отношения) к утверждениям по поводу идентичности, равночисленности; от действий познания (упорядочения, составления) к выявлению отношений соответствия, порядка, части и целого.

Добавить грамоту в портфолио