Захаркина Светлана Николаевна

сайт воспитателя дошкольного учреждеия

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Люберцы

Место работы: МДОУ "Детский сад" №5 " Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharkina-svetlana-nikolaevna

О себе

Опыт работы:

15 лет
Компания: Детский сад №5, г. Люберцы
Воспитатель детского сада
Обязанности:

·         планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;

·         строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий;

·         ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье;

·         подготовка праздников, организация досуга детей;

·         проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Образование:

высшее

Профессиональные навыки:

·         Знание ФГОС НОО, умение использовать средства мультимедиа для обучения дошкольников

·         Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice

·         Организаторские способности

·         Умение работать с большим объемом информации

·         Навыки грамотного делового общения, делового этикета

·         Умение разрешать конфликты

·         Знание возрастной психологии, успешное применение на практике различных методик воспитания, развития и обучения, как для малышей‚ так и для дошкольников

О себе:

·         Вредных привычек не имею

·         Умение работать в команде

·         Желание обучаться

·         Способность к анализу

·         Самостоятельность

·         Креативность

·         Коммуникабельность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.

Ф. Достоевский,  который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

 

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Я работаю воспитателем в детском саду 15лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы