Захарова Екатерина Анатольевна

Сайт воспитателя ДОУ

Личность воспитывается личностью, доброта воспитывается добротой, любовь воспитывается любовью.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие личности ребёнка. Формирование у него целостного представления о себе, окружающих людях и мире в целом.

Увлечения: японские кроссворды, книги, дача

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 2673

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-ekaterina-anatolevna
"Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что всё наоборот."
Далай Лама


О себе


С отличием окончила дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности "Логопедия".

Сейчас работаю с детьми младшего возраста.

Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Есенина

Л. Успенский "Слово о словах"

Мой взгляд на мир

Всегда ищу в людях что-то хорошее. Стараюсь никогда никого не осуждать. Просто пытаюсь поставить себя на место другого и думаю: " А как бы поступила я?..."

Мои достижения


Своим главным достижением считаю успехи моих воспитанников.

Моё портфолио

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребёнка нарушения. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от харак­тера речевых расстройств) отрицательно сказываются на всём психиче­ском развитии ребёнка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжёлые нарушения речи тормозят умственное развитие, особенно фор­мирование высших уровней познавательной деятельности. Это обусловле­но тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью речевых контактов, в процессе которых осуществляется по­знание ребёнком окружающей действительности. Нарушение не всегда обнаруживается сразу после рождения, иногда родители узнают о нём, только, когда ребёнок находится в дошкольном или даже школьном возрасте. Своевременное выявление и коррекция рече­вых нарушений имеет первоочередное значение для профилактики этих последствий.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы