Захарова Наталия Федоровна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение литературы, поэзия, музыка, рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Новочебоксарск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 10 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-nataliya
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
А.П.Чехов

Каждый ребенок имеет свои особенности и способности. Задача воспитателя - найти этот талант и развить его.

О себе

Захарова Наталия Федоровна 18 июля 1974 г.р.

Образование – высшее дошкольное

Годы обучения 2003 – 2007

Профессия Педагогика и методика дошкольного образования

Место учебы: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева (ЧР, город Чебоксары)

Место работы: МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка»

Должность: воспитатель

Общий трудовой стаж 17 лет

Стаж работы в данном учреждении 4 года

Мой девиз по жизни.

«Жизнь – это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ее!»

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единой образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 

Мои принципы работы

·        Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений

·        Дать детям больше самостоятельности и права выбора

·        Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность

·        Помогать ребенку быть социально значимым и успешным

·        Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам

·        Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу

·        В общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему

·        Защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем

·        Поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку

·        Все новое – интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Моё портфолио

 «Я и моя профессия»

 

«От того, как прошло детство,

Кто вел ребенка за руку в детские годы,

Что вошло в его разум и сердце

Из окружающего мира – от этого

В решающей степени зависит,

Каким человеком станет сегодняшний малыш»

В.А.Сухомлинский.

 

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Я выросла, и пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь.

Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг…

Каким вырастит ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.

Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. И для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: