Главные вкладки
Захарова Наталия Федоровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение литературы, поэзия, музыка, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 10 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-nataliyaКто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
Каждый ребенок имеет свои особенности и способности. Задача воспитателя - найти этот талант и развить его.
О себе
Захарова Наталия Федоровна 18 июля 1974 г.р.
Образование – высшее дошкольное
Годы обучения 2003 – 2007
Профессия Педагогика и методика дошкольного образования
Место учебы: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева (ЧР, город Чебоксары)
Место работы: МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка»
Должность: воспитатель
Общий трудовой стаж 17 лет
Стаж работы в данном учреждении 4 года
Мой девиз по жизни.
«Жизнь – это песня – спой ее!
Жизнь – это игра – сыграй в нее!
Жизнь – это вызов – ответь на него!
Жизнь – это мечта – осуществи ее!
Жизнь – это жертва – принеси ее!
Жизнь – это любовь – насладись ее!»
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единой образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы
· Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений
· Дать детям больше самостоятельности и права выбора
· Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность
· Помогать ребенку быть социально значимым и успешным
· Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам
· Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу
· В общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
· Защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем
· Поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку
· Все новое – интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Моё портфолио
«Я и моя профессия»
«От того, как прошло детство,
Кто вел ребенка за руку в детские годы,
Что вошло в его разум и сердце
Из окружающего мира – от этого
В решающей степени зависит,
Каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.А.Сухомлинский.
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Я выросла, и пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь.
Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг…
Каким вырастит ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. И для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?».