Захарова Антонина Стефановна

сайт учителя чувашского языка и литературы

Сквозь тернии к звездам

Профессия: учитель чувашского языка и литературы

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Усакла Клявлинского района Самарской области

Место работы: Усаклинский филиал ГБОУ СОШ с.Чёрный Ключ Клявлинского района Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-antonina-stefanovna
мы учим их,они учат нас

Только оптимизм.Принцип педагогического оптимизма основывается на радости, что зарождается в творческом труде, В ней раскрываются природные дарования ребенка, закаляются его воля, характер, формируется нравственно-эстетического ный идеал, отрицается созерцательный оптимизм С целью развития у ученика радости созидания педагог сам должен овладеть педагогическим мастерством, тактом, моральной культурою.Умение раскрыть творческий потенциал ребенка, поддержать его стремление самовыражения добрым словом и чутким отношением является настоящим искусством, которое должен овладеть педагог.

О себе

образование высшее,окончила Самарский государственный педагогический институт,педагогический стаж-30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нарспи и другие произведения чувашских писателей,

Мой взгляд на мир

как прекрасен этот мир.ПРИРОДА  ДАРИТ  НАМ  НЕЗАБЫВАЕМЫЕ  ВСТРЕЧИ  С  ПРЕКРАСНЫМ.

Как прекрасна наша земля, как прекрасна природа вокруг. Нужно только  видеть эту красоту и не переставать удивляться увиденному.

Мои достижения

победитель ПНПО 2009, учитель года чувашского языка Самарской области 2007,педагогический стаж-30 лет

Моё портфолио

Современный урок чувашского языка требует нового осмысления и нуждается в разработке при­емов и техник, связанных с его проведением и организаци­ей, позволяющих повысить эффективность учебного процес­са, сберегая силы ребенка и ресурсы его здоровья.С целью сохранения и укрепления здоровья детей при организации современного урока чувашского языка учителю необходимо придерживаться следующих требований:

1) учебная ситуация должна быть предельно ясна уча¬щимся, она должна стимулировать мотивацию учения, вызы¬вать у учащихся интерес к заданию и желание его выполнить;
урок нужно организовать таким образом, чтобы учащиеся   чувствовали   себя   полноправными   субъектами учебного процесса;
урок должен быть коммуникативно-направленным, что предполагает использование различных организацион¬ных форм для включения каждого в общение;
урок должен строиться с учетом возможностей уча¬щихся, трудности не должны превышать их возможности;
задания должны составляться с учетом возможностей отдельных групп учащихся (сильных, средних, слабых), чтобы обеспечить развитие каждого по высокому для него уровню;
урок должен иметь творческий характер;
новый материал урока должен связываться с ранее изученным.
Необходимость применения здоровьесберегающих тех¬нологий на каждом уроке продиктована прежде всего ухудшением физического и психического здоровья детей. Поэтому одной из приоритетных задач обучения чувашс¬кому языку становится сегодня выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье учащихся. Одним из эффективных технологий обучения чувашскому языку является использование на уроках со-ответствующего иллюстративного материала.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы