Залялова Зульфия Зуфаровна

Сайт музыкального руководителя в МБДОУ

Жизнь коротка- музыка вечна!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Организация и проведение праздников, программ развлечений в детском саду.

Увлечения: Волейбол, плавание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Буинск

Место работы: РТ, город Буинск, МБДОУ "Алёнушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalyalova-zulfiya-zufarovna
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.
Э́двард Хагеруп Григ

Нет на земле живого существа Cтоль жесткого, крутого, адски злого, Чтоб не могла хотя на час один В нем музыка свершить переворота. Кто музыки не носит сам в себе, Кто холоден к гармонии прелестной, Тот может быть изменником, лгуном, Грабителем, души его движенья Темны, как ночь, и, как Эреб, черна Его приязнь. Такому человеку Не доверяй. 
 

О себе

Музыкальный руководитель- стаж работы 2 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гомер. "Илиада" и "Одиссея", Уильям Тэккерей. "Ярмарка тщеславия", Вильям Шекспир. "Сонеты", Карл Маркс. "Капитал", Питер Мэйл. "Год в Провансе", Дэйв Пельцер (Dave Pelzer). "Ребенок, о котором говорили "оно" и конечно же исторические фильмы.

Мой взгляд на мир

Тем, кто твердит, что в один прекрасный день осуществит наконец свою мечту, следует помнить: «один прекрасный день» — это сегодня. Вряд ли когда-то будет прекрасней.

Моё портфолио

   Музыкальное воспитание, осуществляемое в общеобразоват. школе, детском саду и др. внешкольных учреждениях через хор. пение, игру на инструментах, слушание музыки и муз. грамоту, способствует формированию мировоззрения, художеств. взглядов и вкусов, воспитанию чувств и нравственных качеств советской молодёжи. Исследования сов. психологов (А. Н. Леонтьев, Б. М. Теплов, Г. С. Костюк, В. Н. Мясищев) показали, что становление интереса к музыке зависит от мн. факторов, взаимодействующих между собой. Среди них: возрастные особенности, индивидуальные типологич. данные, имеющийся опыт восприятия муз. иск-ва; социально-демографические особенности, связанные со спецификой личности, живущей в определённой географической среде, её профессией, и другие. М. в. тесно связано с процессами, происходящими в иск-ве, музыкальной практике. Привычка к определённым муз. интонациям со временем меняется. Поэтому форма М. в. зависит от ежедневной "муз. атмосферы", окружающей слушателя.
        С древних времён музыка привлекалась для воспитания подрастающих поколений. Её значение определялось общими задачами воспитания, к-рые выдвигала каждая эпоха по отношению к детям тех или иных обществ. классов, сословий или групп. В Индии известен миф, герой к-рого стремится достигнуть славы и милости богов, обучаясь иск-ву пения у мудрой птицы - "Друга песни", т. к. овладеть иск-вом пения - значит освободиться от дурных чувств и желаний. В Древней Индии существовали воззрения, согласно к-рым музыка и М. в. способствуют достижению благочестия, богатства, доставляют наслаждение. Были выработаны требования к музыке, призванной воздействовать на людей определённого возраста. Так, для детей считалась полезной весёлая музыка в быстром темпе, для юношества - в среднем, для людей зрелого возраста - в медленном, спокойного и торжественного характера. В муз. трактатах стран Древнего Востока утверждалось, что М. в. призвано привести в равновесие добродетели, развивать в людях человечность, справедливость, предусмотрительность и искренность. Вопросы М. в. в Древнем Китае находились в ведении гос-ва. Значит. место занимали они в этич. учении др.-кит. философа Конфуция (551-479 до н. э.). Он подчинял музыку строгой регламентации, распространяя на М. в. гос.-политич. точку зрения, запрещал исполнять музыку, преследующую иную цель, чем воспитание нравственности. Эта концепция развивалась в сочинениях последователей Конфуция - Мэн-цзы и Сюнь-цзы. В 4 в. до н. э. конфуцианское учение о музыке подверг критике философ-утопист Мо-цзы, протестовавший против утилитарного подхода к музыке и М. в.

Добавить грамоту в портфолио