Главные вкладки
Замара Елена Викторовна
Сайт преподавателя информационных технологий
Профессия: Информатик-технолог
Профессиональные интересы: Программы для автоматизации гостиничного бизнеса
Увлечения: Ит
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБПОУ СГКСТД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamarochkaО себе
Целью деятельности преподавателя является формирование свободной информационно-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации, с использованием компетентностного подхода к процессу воспитания и подготовки будущего специалиста, который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. Целью индивидуальной педагогической деятельности преподавателя информатики и информационно - коммуникационных технологий в профессиональной деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени формирования информационной компетентности будущего специалиста системы среднего профессионального образования, учитывающее разный уровень подготовки студентов, привлечение их к аналитико - исследовательской работе, подготовка к поступлению в высшие учебные заведениях или началу профессиональной деятельности по специальности, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели, воспитание таких профессиональных и личных качеств, как исполнительность, ответственность, самокритичность, дисциплинированность и обязательность.
Целью своей работы считаю не только дать студенту определенный набор знаний, сформировать у них определенные информационно – коммуникационные умения и навыки профессиональной деятельности, но и научить учиться, развивать интерес к познанию. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми обучающимися базового уровня подготовки, соответствующего федеральному государственному стандарту системы СПО, а так же, студентами, проявляющими интерес к учебной дисциплине на более высоком уровне.
Представленный самоанализ - итог педагогической рефлексии, которая необходима для совершенствования собственной профессиональной деятельности.
Для современного педагога необходимо умение анализировать результаты своей профессиональной деятельности, видеть причины успехов и неудач, определять пути дальнейшего совершенствования.
Современное образование рассматривается и оценивается в категории качества. Качество образования рассматривается как степень достижения поставленных образовательных целей и задач, степень удовлетворения ожиданий участников процесса образования (педагога, учащихся, родителей) от предоставляемых учреждением услуг. В связи с этим возникает необходимость в использовании новых методов и технологий в обучении.
Для повышения эффективности образовательного процесса изучаю и внедряю в практику преподавания различные педагогические технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология и педагогика (А.М. Столяренко), Исследовательская деятельность педагога (В.И. Загвязинский) и других.
Моё портфолио
Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:
1. Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи. Изучение особенностей применения технологии проблемного обучения и разнообразных форм интерактивного обучения, внедрение их в учебный процесс (например, метод направляющего текста, интерактивная экскурсия, круглый стол, мозговой штурм, дебаты, фокус-группа, учебные групповые дискуссии, тренинги). Расширить круг творческих конкурсов по дисциплинам, например, конкурс курсовых работ, учебных проектов.
2. Изучать литературу и статьи в периодических изданиях, посвященные передовым технологиям обучения и адекватным проблемам теории и практики педагогической деятельности.
3.Совершенствовать личностные и деловые качества для повышения профессионального уровня, т.к. современный педагог должен быть не только предметником и методистом, а в первую очередь, Личностью, интересной себе и окружающим, способной эффективно решать любые задачи, которые перед ним поставила сама жизнь. В связи с этим изучить следующую литературу: Психология и педагогика (А.М. Столяренко), Исследовательская деятельность педагога (В.И. Загвязинский) и других.
4. Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий, на первом этапе особенный упор предполагаю сделать на использовании свободного программного обеспечения. Использование дистанционной формы обучения.
5. Участвовать в конкурсах методических разработок по контрольно-оценочным средствам модулей и контрольно-измерительным материалам дисциплин, портфолио и других.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты