Замогилина Ирина Николаевна

социальноый педагог МОУ Второвская ООШ

Я знаю все, но только не себя!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: компетентность и системность в деятельности

Увлечения: музыка, организация досуга

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: с Второво, Камешковский район

Место работы: МОУ Второвская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamogilina-irina-nikolaevna
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
Энштейн

 

По А.С.Макаренко, овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Оно формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только педагогическая деятельность, осмысленная и проанализированная.

Забота о подрастающем поколении всегда занимает ведущее место в политике любого государства. Но, к сожалению, рост социальной агрессии, наркотизация общества, нарастание миграционных процессов, нестабильность семьи, родительская некомпетентность зачастую становятся внешними ограничителями естественного процесса развития ребенка . Государство, как основной гарант защиты прав ребенка, пытается адекватно отвечать на постоянно меняющееся положение в обществе посредством проведения реформ в различных областях жизни. Но часто оно не может защитить интересы конкретного ребенка, оказавшего в трудной жизненной ситуации.

О себе

Замогилина Ирина  Николаевна, замужем, родила двух сыновей. В 1985 году окончила 
Владимирский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик, в 2000 году 
Владимирский колледж культуры по специальности режисер массовых мероприятий, 
в 2003 году Владимирский педагогический институт по специальности педагог-психолог. 
В школе работаю психологом, социальным педагогм, учителем музики и учителем информатики. 
По всем специальностям имею категории. Вот так!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь"

А. Пушкин "Евгений Онегин"

М, Рапов "Зори над русью"

Мой взгляд на мир

 

Давным-давно, когда мир был юн, землю населял один-единственный народ. Правил этим народом Царь, имя которого время не донесло до нас. Было у него четверо детей – их имена тоже канули в Лету. Когда пришло его время умирать, он призвал к себе четырех наследников и завещал им нести людям Справедливость, Мудрость, Добро и Счастье.

Несправедливость – сказал он, возникает из-за того, что человек относится к миру очень пристрастно. Чтобы стать справедливым, человек должен избавиться от власти чувств и вести себя так, как будто мир существует независимо от него. "Мир существует, а я не существую" - только этот принцип может взять за основу справедливый человек.

Глупость – продолжал он, возникает потому, что человек судит об огромном и многообразном мире только с позиции своего знания. Как невозможно вычерпать море, так и невозможно полностью познать мир. Расширяя свои знания, человек лишь переходит от большей глупости к меньшей. Поэтому мудр тот человек, который ищет истину не в мире, а в самом себе. "Я существую, а мир не существует" - этим принципом руководствуется мудрец.

Зло – сказал Царь, появляется тогда, когда человек противопоставляет себя миру. Когда ради своих целей он вмешивается в естественный ход событий и подчиняет все своей воле. Чем больше человек стремится господствовать над миром, тем больше мир сопротивляется ему, ибо зло порождает зло. "Мир существует, и я существую. Я растворяюсь в мире" - вот основа для тех, кто несет в мир Добро.

И наконец – Несчастье испытывает тот человек, которому чего-то не хватает. И чем больше ему этого не хватает, тем более он несчастен. А так как человеку всегда чего-нибудь не хватает, то, утоляя свои желания, он лишь переходит от большего несчастья к меньшему. Счастлив тот человек, внутри которого весь мир - ему не может чего-либо не хватать. "Мир существует, и я существую. Весь мир растворен во вне" – вот формула Счастья.

Итак, царь передал формулы Справедливости, Мудрости, Добра и Счастья своим сыновьям, и вскоре после этого умер. Наследники же, заметив, что эти формулы противоречат друг другу, решили поступить следующим образом. Они разделили весь народ на четыре равные части и каждый стал управлять своим народом. Один царь нес людям Справедливость, второй – Мудрость, третий – Добро, а четвертый – Счастье. В результате на Земле появились Справедливый народ, Мудрый народ, Добрый народ и Счастливый народ.

Прошло время, и постепенно народы перемешались. Справедливые люди хорошо знали, что такое справедливость, но совсем не знали, что такое мудрость, добро и счастье. Поэтому справедливые люди несли в мир глупость, зло и несчастье. Мудрые люди несли в мир несправедливость, зло и несчастье. Добрые люди несли в мир несправедливость, глупость и несчастье. А Счастливые люди несли в мир несправедливость, глупость и зло. - так закончил свой рассказ царь Давид.

- Поэтому тебе, Соломон, мир и кажется таким скверным.

- Я все понял, - ответил Соломон. – Надо научить всех людей всему сразу – и Справедливости, и Мудрости, и Добру и Счастью. Я исправлю ошибку наследников Царя

 Хорошо, - сказал Давид, но ты не учитываешь, что мир уже изменился. Несправедливость, зло и несчастье уже перемешаны среди людей. Они породили страх. Чтобы победить эти пороки, нужно прежде всего справиться со страхом.

 

- Тогда объясни мне, как побороть страх.

Страх бывает разным. Но главная его форма такова: в радости люди боятся смерти, а в печали – бессмертия. И лишь тот, кто знает цену и радости, и печали не боится ни смерти, ни бессмертия.

 

Мои достижения

Мне 50 лет, а я все еще люблю людей и верю в них!

Моё портфолио

 

Фамилия, имя, отчество                 Замогилина Ирина Николаевна

   Образование                                    высшее

   Квалификация                                 педагог-психолог

   Специальность                                психология

   Общий трудовой стаж                    27 лет

   Педагогический стаж                      17 лет

   Стаж работы в должности              10 лет

   Квалификационная категория

   по должности социальный педагог вторая

  по должности педагог-психолог     высшая

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы