Замотаева Татьяна Дмитриевна

Сайт учителя начальных классов

" Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: чтение книг, консервирование

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Павловка

Место работы: МКОУ Павловская ОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamotaeva-tatyana-dmitrievna-1
Ученый тот, кто знает много из книг; образованный – тот, кто усвоил в себе самые распространееные в его время приемы и знания; просвященный – тот, кто понимает смысл своей жизни.
Л.Н.Толстой

"Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь!"

О себе

Родилась 3 марта 1966 года в с. Шалкино Пвловского района Ульяновской области. В 1983 году я закончила  школу и поступила в Вольское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в 1987 году  в МОУ ПООШ №2, где и работаю по сегодняшний день. Стаж моей работы 36 лет. Замужем.Имею взрослую дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.Грин "Алые паруса", М. Митчел "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к детям, к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

  • Диплом о средне-специальном образовании-1985;
  • Грамота победителя школьного конкурса "Учитель года - 2007";
  • Благодарственное письмо от Управления образованием администрации  Павловский район 2010 год;
  • Почётная грамота Министерства образования Ульяновской области-2012 год.

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. 

Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы