Главные вкладки
Замотаева Татьяна Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, психология
Увлечения: чтение книг, консервирование
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п. Павловка
Место работы: МКОУ Павловская ОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamotaeva-tatyana-dmitrievna-1Ученый тот, кто знает много из книг; образованный – тот, кто усвоил в себе самые распространееные в его время приемы и знания; просвященный – тот, кто понимает смысл своей жизни.
"Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 3 марта 1966 года в с. Шалкино Пвловского района Ульяновской области. В 1983 году я закончила школу и поступила в Вольское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в 1987 году в МОУ ПООШ №2, где и работаю по сегодняшний день. Стаж моей работы 36 лет. Замужем.Имею взрослую дочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.Грин "Алые паруса", М. Митчел "Унесённые ветром".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к детям, к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Диплом о средне-специальном образовании-1985;
- Грамота победителя школьного конкурса "Учитель года - 2007";
- Благодарственное письмо от Управления образованием администрации Павловский район 2010 год;
- Почётная грамота Министерства образования Ульяновской области-2012 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты