Главные вкладки
Занина Людмила Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение уровня качества обучения
Увлечения: биатлон
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п.Юрты, Тайшетский район
Место работы: МКОУ СОШ №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zanina-lyudmila-alekseevna-0Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в чудесном коллективе 20 лет, где поощеряют творчество, иннициативу, активность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Шекспир, Л.Н. Толстой, М.А.Булгаков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.Профессия учителя особая и в этом есть своя радость.От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Главное в работе педагога - гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.Какие бы трудности не встречались учителю на его пути, но знания, любовь и уважение учеников – высшая награда за этот нелёгкий труд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Моя педагогическая философия»
Что такое призвание? Как его найти? Грубо говоря, найти призвание – это найти способ зарабатывать деньги в жизни, исполняя ту работу, которую ты любишь – любишь и умеешь делать. Тогда живешь в гармонии с собой и с миром.
И вот уже двадцать лет я живу в гармонии с собой и с миром, работая учителем в школе. А школа – это сочетание радости и горечи, радости от побед и горечи от неудач, это тепло детских сердец и доброта учительских глаз, это свет открытий и бессонные ночи раздумий. Разве это не счастье?
Но я понимала, что стать настоящим учителем можно только при определённых условиях. Во-первых, надо достаточно хорошо знать науку, ее методологию и ее историю, во-вторых, иметь достаточный педагогический такт и опыт и, наконец, в-третьих, обладать в достаточной мере всеми теми качествами, которые собираюсь воспитывать в своих учениках. В процессе моего становления в роли учителя, я определила для себя следующие педагогические задачи, которые пытаюсь решать до сих пор научить школьников быть независимыми и воодушевлять их быть самими собой. Для меня главное ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. С этой целью я пытаюсь создавать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута. Важно убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы. И мне очень хочется, чтобы каждый получал удовольствие и радость от результатов своего труда.
Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, порой невыносимо трудная, но бесконечно радостная работа. Всем известно, что дети свободнее, раскрепощение взрослых. Они чувствуют уверенность в своих силах и готовы выполнить все, что им предложит учитель, вплоть до самого трудного задания. Нужно лишь внимание к результатам их труда. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Годы работы убедили меня в том, что нельзя идти на урок лишь со знанием какой-то теоремы и набором задач, пусть даже самых интересных. Многое здесь зависит от способа подачи материала, от способа организации труда школьников на уроке.
Для меня поиск и выбор способа ведения урока, связан с работой по формированию умений наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы, задавать вопросы, спорить, отстаивать свою точку зрения. Оперировать не только маленькими порциями учебного материала, но и знаниями, полученными при изучении темы целиком. «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать», - говорил академик Александр Львович Минц.
Я считаю, что талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его на столько, что ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
Именно поэтому я стараюсь работать так, чтобы не оставлять равнодушным ни одного ребенка на уроке. Прекрасно, когда ребята ждут урок, когда подбегают и спрашивают: « Что у нас сегодня будет на уроке?». И каждый день их чем-то надо удивлять.
Но оказывается у детей к нам, учителям, есть еще много требований. Вот что пишут ученики: «Учитель должен уметь чувствовать настроение детей, давать им ценные жизненные советы», « Интерес ученика к предмету в большей степени зависит от того, как учитель преподнесет информацию ученику», «За долгие годы работы в школе учителя становятся нервными и срываются на учениках, а нам это неприятно», «Пусть учитель входит в класс с улыбкой, улыбка – это знак доброты и уважении я». Поэтому для меня победа, если на лицах моих учеников я вижу радость, понимание и одухотворённость.
Так пусть же моим детям повезёт, и они каждый день будут встречаться в школе только с радостью. И ещё говорят, что чудес в педагогике не бывает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты