Мустафина Зарина Тахировна

ENGLISH TEACHER

Главный успех впереди!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение зарубежной литературы

Увлечения: путешествия, чтение.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Дмитриевка

Место работы: МОБУ СОШ с.Дмитриевка

Звание, ученая степень: учитель английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarina-tahirovna
If we teach today’s students as we taught yesterday’s, we rob them of tomorrow.
John Dewey

О себе

Я с детства увлекалась языками.  В школе изучала немецкий язык, но учась в 6 классе решила, что хочу выучить еще  и английский язык, и записалась на дистационные курсы по изучению иностранных языков. После окончания школа поступила на факультет иностранных языков.

После окончания колледжа устроилась на работу в местную школу №27,где проработала 2,5 года.

Август 2006-март 2009 года - учитель английского языка и классный руководитель в МОБУ СОШ №27 г.Уфа.

Апрель 2009- по настоящее время учитель английского языка и классный руководитель в МОБУ СОШ с.Дмитриевка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..." Франческо Петрарка, итальянский поэт

Мой взгляд на мир

Труд – это осознанные физические или интеллектуальные усилия, направленные на достижение желаемого результата. Без труда невозможно представить себе человеческую жизнь. Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Моё портфолио

моя работа

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио