Заварыкина Светлана Федоровна

сайт учителя музыки, дирижёр школьного хора

Когда заканчиваются слова, начинается музыка.

Профессия: Учитель, руководитель хора

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе русского народного творчества

Увлечения: Классическая музыка,театр, живопись.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 86 Тракторозаводский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavarykina-svetlana-fedorovna
Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Аристотель


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

  1. Участие вокального ансамбля 5,6,7 классов 06.02.13 в музыкально-литературной композиции «Нерассказанная сказка», занявшей 1 место в районном конкурсе.

   2.Также в феврале 2013 года проходил районный   этап    XIII городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии – 2013», в котором оба коллектива успешно выступили с произведениями военно-патриотического характера и заняли:

   Хор «Солнышко»           - 1 место в номинации «Младший хор»;

   Вокальный ансамбль  - 2 место в номинации «Средняя вокальная группа».

   Хоровой коллектив «Солнышко» МОУ СОШ № 86 занял

 3.Первое место в районном конкурсе патриотической песни «Виктория».

  4. Хор «Солнышко» награждён дипломом за участие в городском фестивале православной духовной культуры «Рождественский Хоровой Собор - 2013». 31.01.2015г. в рамках реализации областной целевой программы «Духовно-нравственное воспитание граждан на 2011- 2015 годы» проходил городской фестиваль «Рождественский хоровой собор», хор «Солнышко» был награжден дипломом победителя.

     

    19.03.2015г. фольклорный коллектив «Солнышко» стал лауреатом III степени городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии – 2015» в номинации «Ансамбли народной песни».

    Моё портфолио

     

    Учитель Музыки Заварыкина С.Ф. осуществляет свою педагогическую деятельность с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет анализировать учебную ситуацию, учебные возможности и запросы обучающихся. Она владеет высоким уровнем теоретических и практических знаний в области современных методов обучения, знанием специфики всех составляющих процесса обучения и методикой планирования и ведения современного урока. В своей педагогической деятельности она делает акцент на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании через активное использование современных технологий и методик.

    Она считает, что именно использование нескольких образовательных технологий создаёт творческую среду для развития школьников, стимулирует познавательный интерес к предмету.

    Главными критериями при выборе инновационных образовательных технологий являются следующие:

    • уровень самостоятельности учащихся в учебной деятельности;
    • развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей;
    • возможность реализации себя в учебной и внеучебной деятельности;
    • сформированность определённого интеллекта (его свойства, качества, характер проявлений);
    • образованность как совокупность индивидуальных способностей;
    • высокое качество результатов обучения и воспитания;
    • отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

    В обучении учитель применяет следующие образовательные технологии:

    1. Технология проблемного обучения.
    2. Игровые технологии.
    3. Информационно-коммуникационные технологии.
    4. Здоровьесберегающие технологии.
    5. Технологию проектного обучения.

    Педагог использует развивающее обучение, индивидуальный подход, педагогику сотрудничества

    Перечисленные технологии позволяют сделать учебный процесс практико- ориентированным, способствуют социализации школьников в сфере выстраивания отношений со сверстниками и взрослыми и являются эффективным методом повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.

    Сочетание комплекса образовательных технологий позволило учителю добиться следующих результатов в обучении и воспитании:

    • позитивная динамика качества знаний и обученности учащихся по предмету;
    • представление опыта работы на муниципальном уровне и всероссийском уровне;
    • участие в олимпиадах и конкурсах, проектах.

    Добавить грамоту в портфолио
    Мои альбомы