Завтур Наталья Михайловна

сайт воспитателя по информатике

"Машина должна работать,-человек думать"

Профессия: педагог информатики

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: Вязание

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Советский

Место работы: МАДОУ д/с «Дюймовочка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavtur
"Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих."
Ж. Фалкенаре

Мы живем в век научно-технической революции, которая расширила понятие "граммотность"; теперь граммотрным считается человек, который не только пишет, читает и считает, но и работает с ЭВМ.

О себе

Родилась 31 января 1984 года в небольшом поселке Ханты-Мансийского автономного округа - Советском.  Закончила школу (11 классов) и поступила в РГППУ на факультет информатика. В 2006 году выпустилась педагогом по информатике. Там же в институте встретила свою второую половинку. В 2008 году родился замечательный сынишка Глеб. В дошкольном учреждении работаю с 2011 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учится у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

Мои достижения

Мой педстаж не очень большой, всего два года. И за это время у меня емеются граммоты от детского сада, благодарность от родителей, диплом за участие в конкурсу "Лучший сайт дошкольного учреждения", диплом за участие в фото-конкурсе "Фокус природы" (наминация "Вальс цветов"), проходившем в рамках ХI Международной экологической акции "Спасти и сохранить". Конечно это не так много достижений, но я работаю над тем, чтобы их становилось все больше и больше. Есть желание и стремление идти вперед.

Моё портфолио

Мир вступил в третье тысячелетие. Уже сейчас нужны подготовленные для работы в новых условиях люди. Необходимость в них станет актуальной в самое ближайшее время. Поэтому в системе дошкольного воспитания и обучения и в специальную педагогику внедряются информационные компьютерные технологии, которые в сочетании с традиционными средствами коррекционного воздействия способствуют развитию психических процессов и ребенка в целом, повышают качество обучения. Компьютеры стали средством общения, формой выражения активной деятельности ребенка.

Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. Приобретая для своего ребенка компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную - мы должны понимать, что на нас ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт компьютер детям

Наша главная задача – научить детей с умом использовать все возможности, открываемые нам компьютерными технологиями, не забывая о необходимой технике безопасности при работе с данной техникой.

Как мы подготовим и осуществим знакомство с компьютером, во многом определит дальнейшее взаимоотношения ребенка с ним. В первую очередь следует учитывать возраст обучаемого: начинать знакомство с компьютером лучше не раньше пяти лет.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: чему бы ни обучали ребенка, главным стимулом для него всегда ваш личный пример. Если родители постоянно садятся за компьютер, чтобы поиграть, причем надолго погружаются в этот процесс, то их  ребенок, естественно, будет стремиться к тому же, у него  будет формироваться неправильный стереотип взаимодействия с компьютером и никакие запреты и наказания, требования соблюдения правил не смогут помочь в данной ситуации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы