Зайкова Наталья Егоровна

Сайт социального педагога

Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: развитие социальной, культурной деятельности несовершеннолетних, работа Межрегиональной детской общественной организаций "Юный друг закона".

Увлечения: Путешествие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п. Шахтерский, Суворовский район.

Место работы: МБОУ "Гимназия (цо) г. Суворова"

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaykova-natalya-egorovna

О себе

Закончила Сыктывкарский государственный университет в 1999 году. До января 2007 года работала специалистом по социальной работе. С 2011 года работаю социальным педагогом в школе-интернате. С 20 сентября 2016 года работаю в МБОУ "Гимназия (цо) г. Суворова"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, "Как любить ребенка" Януш Корчак

Мои достижения

Особых достижений не имею.

Моё портфолио

Cоциальное сопровождение. Социальное сопровождение воспитанников осуществляется в соответствии с ФГОС второго поколения. Социальное сопровождение включает социальное обследование, а также социальную поддержку и коррекционную работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Социальное сопровождение ставит перед собой задачи: 1. Определить (подтвердить) социальный статус воспитанника школы-интерната. 2. Оформить личные документы: свидетельство о рождении, паспорт, ИНН, страховое свидетельство, медицинский полис, свидетельство о регистрации по месту пребывания, сберегательная книжка. 3. Изучить условия дальнейшего проживания (сохранность закрепленного жилья, условия проживания, право пользования, задолженность по ЖКХ). При необходимости поставить на учет для улучшения жилищных условий. 4. Оформить пособие, пенсию. 5. Произвести ежегодный отчет опекуна об использование денежных средств подопечного. 6. Изучить социальное окружение и его влияние на социализацию, обучение, воспитание и развитие ребенка (близкие родственники, несовершеннолетние братья и сестры). 7. Информировать об образовательном маршруте обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и знакомить с рекомендациями ЦПМПК. 8. Отслеживать уровень здоровья воспитанников по результатам ежегодной диспансеризации. 9. Анализировать успеваемость и поведение воспитанников, их интересы, склонности, актуальные проблемы. 10. Участвовать в заседания Совета по профилактике безнадзорности и преступлений среди несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и ШПМПк с целью определения путей дальнейшей поддержки и коррекции, в том числе и профессионального самоопределения. 11. Оказывать помощь семьям детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (семье в которой проживает ребенок - инвалид, ребенок, обучающийся по программе школ 7и 8 вида). Основные направления работы. Социальным педагогом ведется: - личное дело воспитанника на основании «Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009г. № 423; - социальный паспорт класса; Социальный паспорт класса должен содержать всю информацию о детях в каждом классе. Дается краткая характеристика на каждого ребенка, а в конце рекомендации классному руководителю, воспитателям. - карта социального сопровождения несовершеннолетнего; Карта сопровождения индивидуально для каждого учащегося, дается информация по личным документам индивидуально. - представление социального педагога на ШПМПК и ЦПМПК при определении маршрута обучения; В представлении дается общая характеристика и пишется актуальная проблема на данного учащегося, путь решения данной проблемы и коррекция.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы