Зайнетдинова Гульшат Зуфаровна

Сайт преподавателя колледжа

"Студент - личность"

Профессия: Преподаватель психологии

Профессиональные интересы: Психология личности

Увлечения: Ассоциативные метафорические карты

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: Тольяттинский медколледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynetdinova-gulshat-zufarovna
"Все что ни делается - все к лучшему"

ТАЛАНТ:

1.    Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть - из памяти и на одну треть - из (чего?)          К. Досси 

2.    Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом (что?)   Роже Мартен дю Гар 

3.    Скрытый талант не создает (чего?)    Эразм Роттердамский

4.     Гений - человек с талантом и прилежанием человека (какого?)    Габриэль Лауб 

5.    Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений(что делает?)     Мария Эбнер-Эшенбах 

6.    Гений - это талант изобретения того, (какого?)    Иммануил Кант 

 7. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, (какой?)   Мишель де Монтень

                   Ответы: 1 воли.

2. ничего не остается.

3.репутации.

4. без таланта.

5. проводит одним росчерком пера.

6. чему нельзя учить или научиться.

7. хорошо наполненный        

1. «Те, кто не любит своих ближних, живут бесплодной жизнью и готовят  себе к старости жалкое пристанище». П. Б. Шелли

2.«Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери». В. А. Сухомлинский

3. «Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». В. А. Сухомлинский

4. Гнев - кратковременное безумие. Гораций

5. «Напрасно думать, будто резкий тон есть признак прямодушия и силы». У. Шекспир

6. «Строгость рождает страх, но грубость рождает ненависть». Ф. Бэкон

7. «Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли». Ж. Ж. Руссо

8. «С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их». Ш.Л. Монтескье

9. «Где любят нас - лишь там очаг родимый». Д.Н. Байрон

10. «Один отец значит больше, чем сто учителей». Д. Герберт

 

11.  «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». А. С. Грибоедов

                                                         

О себе

У меня две профессии: медицинская и педагогическая. Я медик и педагог не только по профессии, но и по призванию, и я очень рада, что я  по своей специальности в медицинском колледже имею возможность сочетать медицинские знания в психологии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком Как?" 

М.Е.Литвак "Принцип сперматозоида" "Командовать или подчиняться"

Роберта Чалдини " Психология влияния" 

Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Аллана Пиза " Язык телодвижений"

 

Мой взгляд на мир

В каждом человеке суметь  увидеть хорошее, плохое более поверхностно лежит.smiley

Мои достижения

Получила два образования. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Посещаю различные психологические тренинги. Участвую в семинарах. 

Участие в региональном конкурсе учебно-методических разработок по реализации модульно-компетентностного подхода при проведении практических занятий в учреждениях начального и среднего профессионального образования Результат - Диплом за второе место

Участие  в городском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Педагог - новатор» в номинации «Практическое занятие».  Результат - Диплом второй степени

Моё портфолио

Ральф Эмерсон, поэт, философ:

"Когда молодой человек все же решается превратиться в настоящего хулигана и хватает мир за бороду, то часто оказывается весьма удивлен  как же легко ее удалось сорвать. И что эта борода  на самом деле была привязана лишь для того, чтобы отпугивать робких и нерешительных"

Самым главным признаком полного знания человеком, достигшим совершенства, является умение быстро пользоваться знаниями.    (Эпикур)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы