Зайцева Наталья Владимировна

Основой взаимоотношений ученик-учитель является сотрудничество.

Прежде всего, учитель должен видеть в ученике человека, а не объект получения знаний и нравоучения.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Знакомство с инновационными технологиями, развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Цветоводство, обожаю своего шпица Мишу

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ гимназия № 2 "Квантор"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-natalya-vladimirovna-6104
Праздность - мать скуки и пороков.
А.В.Суворов

Кто-то из великих педагогов сказал: «Учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа». Значит, учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле. Потому настоящий учитель - это такой, для которого учительство - смысл жизни. Его высшая корысть - быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен. Это альтруизм в абсолютном значении…

О себе

Современные школы хотят видеть учителя, который любит и понимает своего ученика. Учитель должен быть наблюдательным и требовательным, должен обладать коммуникативными, конструктивными способностями, должен уметь делать учебный материал доступным для учащихся, быть творческим, способным организовать детский коллектив.

   Список личностных свойств учителя весьма значителен среди них такие как: выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, дисциплинированность, добросовестность, идейная убеждённость, инициативность, искренность, порядочность, стремление к самосовершенствованию и др. Все эти способности и качества в совокупности и составляют собой уникальную, своеобразную личность учителя.

   Для школьной системы удобный учитель - это человек, который может влиться в педагогический коллектив, не будет конфликтовать в нем, буде смиренно заполнять все документы, участвовать в необходимых собраниях, проходить покорно - все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов… У удобного учителя в классе не будет громких происшествий, а дети будут с удовольствием идти на его урок и без стрессов выходить после него… Этот учитель замечает несколько учеников, которые могут глубоко освоить предмет и тренирует их для участия и хороших результатов в предметных олимпиадах. Конечно, во всем этом есть и доля истины.

   Мне бы очень хотелось, чтобы и я сама и педагоги моих детей были настоящими учителями. Спеша на работу, думали о своих детях, о встречах с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях текущего дня. Готовы понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко относиться к невзгодам беспокойной учительской жизни. Настоящий учитель не должен быть ярким, так как он не только передает через себя послание ученику. И послание это - не только сумма знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни в коллективе.      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!"

Мой взгляд на мир

Легче предотвратить, чем исправить.

Моё портфолио

Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь. Корчак Я.

Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего. Белинский Н.Г.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы