Зеленцова Людмила Валериановна

"сайт учителя английского языка Зеленцовой Людмилы Валериановны"

Хочу!Могу!Сделаю!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Составляю мультимедийные презентации к урокам, разрабатываю авторские рабочие программы к УМК

Увлечения: Изучаю испанский язык, играю на музыкальных инструментах, увлекаюсь чтением зарубежной и русской литературы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Кропоткин

Место работы: МАДОУ ЦРР - д/с№34

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelentsova-lyudmila-valerianovna
"Мы должны верить в то, чему учим наших детей!"
В.Вильсон

Тот факт, что учащиеся школы имеют определённый навык работы с компьютером и базовые навыки владения английским языком, является большим подспорьем при использовании мультимедийных средств на уроках английского языка. Методика использования компьютерных тестов и заданий на основе одной из простейших тестовых программ не нова. Она хорошо разработана и активно применяется с целью тренировки грамматического материала. Этот этап уже пройден и хорошо освоен. Поэтому, интерес для изучения представляет именно развитие методики использования таких мультимедийных средств, как обучающие и интерактивные компьютерные программы, DVD фильмы и видеокассеты.

Роль мультимедийных средств состоит в том, чтобы углубить эмоциональное воздействие на учащихся с помощью предоставляемых технологическим развитием средств и, таким образом, способствовать усвоению учебного материала. Именно поэтому важным в подборе материала для использования на уроке является соответствие мультимедийных средств содержанию учебной программы. В связи с этим, компьютерные материалы подбираются в максимальном соответствии с изучаемыми лексическими и грамматическими темами. Рассмотрим примеры использования обучающих программ.

Основную роль здесь, конечно, играют мультимедийные средства. Но хотелось бы сначала сказать несколько слов об использовании на уроке несложных мультимедийных документов, которые может сделать сам преподаватель в программе Microsoft Word,  и презентаций (Power Point). Они просты в исполнении и применении, но роль их в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на учащихся велика.

Достоинством документов Word является их относительно небольшая ёмкость и простота создания. Преподаватель может разрабатывать их для конкретных ситуации, темы и группы, бесконечно разнообразя варианты. При этом такие документы не теряют достоинств мультимедиа: они ярки, красочны, позволяют учащимся работать в индивидуальном режиме, расширяют возможности работы (Так, например, электронный вариант теста даёт учащимся возможность перемещать объекты в пределах документа, расставляя их на нужные места, удалять их, группировать в соответствии с заданием, вставлять необходимое, и т.д.).

Ценность созданных учителем презентаций состоит в том, что материал в них даётся учащимся компактно, в нужной последовательности; в нём нет ничего лишнего, всё “работает” на достижение целей и задач конкретного урока, в отличие от готовых фильмов и слайдов. Кроме того, под презентацию можно “подложить” текст, максимально соответствующий теме урока с информативной и лексической точек зрения. При повторном просмотре презентации текст может быть отключен, а учащимся дано задание озвучить слайды самостоятельно. Таким образом, преподаватель избавляется от необходимости адаптировать для учащихся готовый текст и тратить драгоценное время урока на “шумовую” информацию, что практически неизбежно при пользовании готовыми презентациями; кроме того, материал презентации чётко рассчитан по времени.

Но, конечно, наиболее сильное воздействие на учащихся оказывают мультимедийные средства. Они стали объективной реальностью нашего времени, и преподаватель иностранного языка просто не может не воспользоваться возможностями, которые они предоставляют для обучения реальной коммуникации на иностранном языке. Вместе с ними в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология мышления. По ранее принятой в нашей школе модели обучения:

 

- в центре технологии обучения - учитель;

- между учащимися идет негласное соревнование;

- учащиеся играют пассивную роль на занятиях;

- суть обучения - передача знаний (фактов).

 

Новая модель обучения, которая должна прийти ей на смену, основана на следующих положениях:

 

- в центре технологии обучения - учащийся;

- в основе учебной деятельности - сотрудничество;

- учащиеся играют активную роль в обучении;

- суть технологии - развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых.

Основные группы задач, решаемые с помощью мультимедиа, включают в себя:

- поддержку учебной работы учащихся;

- обеспечение реальной коммуникации с носителями языка;

- обеспечение доступа всех участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах;

- обеспечение взаимодействия между педагогами, обмен педагогическим опытом и дидактическими материалами.

Под моим руководством учащийся 10 «А» класса Николаенко Александр разработал мультимедийную презентации к своей научно-практической работе на тему «Использование Интернета для изучения английского языка», был награжден грамотой  филиала Ростовского Государственного Университета Путей Сообщения профессором Г.Г.Гарбузом  за активное участие в конференции. Представляю выдержку из нашей совместной работы:

As an information system, the Internet offers its users a variety of information, and resources. Basic set of services may include:

- E-mail;

- Newsgroups;

- Video conferencing;

- The ability to publish their own information, create your own homepage and placing it on the Web-server;

- Access to information resources;

- Reference catalogs (Yahoo!, InfoSeek / Ultra Smart, LookSmart, Galaxy);

- Search engines (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);

- Talk to the network (Chat).

These resources can be actively used in the classroom.

Mastery of communicative and intercultural competence is impossible without the practice of communication and the use of Internet resources for learning a foreign language in this sense is simply irreplaceable: a virtual Internet environment allows to go beyond the temporal and spatial framework, providing its users the opportunity to authentic communication with real relevance to the interlocutors on both sides of the topic. However, we must not forget that the Internet - only assistive technology training, and to achieve optimum results you must correctly integrate its use in the process of the lesson.

There are also sites for learning reading, listening and speaking.

Study of Listening

Site HTTP://WWW.BELL-LABS.COM/PROJECT/TTS/INDEX.HTML can choose one of seven languages - English, German, French, Italian , Spanish. Then you need to write on the box something in the chosen language. A few seconds later written to be spoken even if somewhat mechanical, but all the same voice. That is, voice can be any phrase from a textbook or any other benefits, and especially suitable on-line manuals, where you can easily copy chunks of text, not bothering to be reprinted. Everything said cannot just listen, but keep on your PC to be able to return to listening to, without going to the Internet.

Learning to read

For teaching reading is convenient to use English-language news sites. This kind of study is well suited for high school, so it includes the volume reading and the art of interpretation, fluent speech.

Media websites in english language:

CNN World News (<HTTP://CNN.COM/WORLD>),

ABC News (<HTTP://WWW.ABCNEWS.GO.COM/INDEX.HTML>),

BBC World Service (<HTTP://WWW.BBC.CO.UK/WORLDSERVICE>),

The Washington Times (<HTTP://WWW.WASHTIMES.COM/>)

The New York Times (<HTTP://WWW.NYTIMES.COM/>)

Study of speaking

To do this, there are many ways:

- online communication with the language teacher (by Skype or video conferencing), which can train you for free or for a nominal fee (depending on the language being studied and the qualifications of the teacher).

- View video clips in the target language, followed by review of all grammatical structures, idioms, phrases and complex features of slang. It can be breaking news clips, feature films or their fragments, TV shows devoted to any topic, from Casco car to scientific discoveries.

- Communicating with native speakers or other learners Internet user, allowing practice in the spoken language and to better capture the language by listening.

Мною разработана система внеклассной работы по предмету, включающая разные формы: недели английского языка, творческие вечера, мультимедийные уроки – презентации. Так, с 9 марта по 13 марта 2009 года мною были даны открытые уроки с применением мною разработанных мультимедийных презентаций в рамках предметной недели по теме «Добро пожаловать в Великобританию» в 5-х – 10-х классах. Уроки в классах прошли по следующим темам: в 5-х классах «»Мир Английского языка», в  6-х классах «Добро пожаловать в Великобританию», в 7-х – «Спорт в Великобритании», в 8-х – «Выдающиеся люди Великобритании», в 9-х – «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «в 10-  х – «Молодежные субкультуры».

 В результате в  2009 году в  сборнике филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального учреждения РГУПС  под названием «Проблемы и перспективы социально-политического развития России» опубликована  моя статья «Субкультуры» на английском языке,  целью которой было  выявление причин, влияющих на принадлежность подростков 9-11 классов школы к какой-либо субкультуре методом социологического опроса учащихся  МОУ СОШ № 2 и на основе анализа анкет учащихся. На сайте «Форум учителей английского языка» размещены разработки моих уроков. Мои ученики показывают высокие результаты на конкурсах разного уровня, занимают призовые места на городских  олимпиадах по английскому  языку , являются участниками игрового международного конкурса «Британский бульдог».В 2010– 2011 учебном году призером районной олимпиады по английскому языку стала Солошко Яна, ученица 10 «А» класса  (2 место). Высокий уровень знаний учащихся подтверждают результаты контрольных диагностических работ. Мои ученики показывают высокие результаты по написанию контрольных диагностических работ  по английскому языку. Так в 2008-2009 учебном году в 9 «А» классе уровень обученности в составил  100%, качество знаний —85%. В 2009-2010 учебном году  в 10 «А» классе уровень обученности составил  100%, качество знаний —92%.

 

 

О себе

Зеленцова_____________________________

____Людмила  Валериановна_______________
   

1.Общие сведения

Муниципальное образование

МАДОУ ЦРР - д/с№34

Населенный пункт

г. Кропоткин Кавказский район

Дата рождения (день, месяц, год)

4 июня 1974

Место рождения

г. Владимир

Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т.д.,

где можно познакомиться с участником и

публикуемыми им материалами

www.english-club.moy.su

Адрес школьного сайта в Интернете

-//-//-//-//-

2.Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в

 соответствии с уставом)

МАДОУ ЦРР - д/с№34

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Преподаваемые предметы

Английский язык

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

-//-//-//-//-

Общий трудовой педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

27лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-//-//-//-//-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и

занимаемая должность)

-//-//-//-//-

3.Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

РГПУ) Ростовский Государственный Педагогический Университет)

 Ростов-на Дону 1997 г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель русского языка, литературы и английского языка

Дополнительное  профессиональное

образование за последние три года

(наименования образовательных программ,

модулей, стажировок, и т.д., места и сроки

их получения)  

Курсы повышения квалификации по теме:

«Содержание и современные педагогические

технологии обучения иностранному языку

в школе»  ККИДППО г. Краснодар 2011 год

Знание иностранных языков (укажите

 уровень  владения)

Английский язык (в совершенстве)

Испанский язык (разговорный)

Учетная степень

-//-//-//-//-

Название диссертационной работы (работ)

-//-//-//-//-

Основные публикации (в т.ч. брошюры,

книги)

Тезисы докладов научно-практической конференции РГУПС 2009.

Статья «Субкультуры»;  статья «Профилактика

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Инновационные формы и методы обучения дошкольников иностранному языку.Филиал ОАО«Российские железные дороги»

Ростов-на –дону 2012 год. Конспект НОД по теме: «Путешествие в Англию»

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях

(наименование, направление деятельности и

Дата вступления)

Руководитель школьного интернационального клуба «Онлайн».

Участие в деятельности управляющего

(школьного) совета

Руководитель ШМО учителей

 иностранного языка

5.Семья

Семейное положение (фамилия, имя,

 отчество и профессия супруга)

 

Замужем

Зеленцов Александр Владимирович

Мастер дорожных работ ОАО «Дорожник»

Дети (имена и возраст)

Ерохин Андрей Владимирович  11.08.1999 г.

Зеленцова Анастасия Александровна 04.11.2011

 

 

6.Досуг

Хобби

Музыка, игра на фортепиано

Спортивные увлечения

Шахматы

Сценические таланты

Вокал

7.Контакты

Мобильный телефон с междугородним

кодом

8-953-097-12-24

Рабочая электронная почта

lucyzelentsova@mail.ru

Личная электронная почта

lucyzelentsova@mail.ru

8.Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Верю в то, чему учу своих учеников

Почему нравится работать в школе

Получаю огромное удовольствие от  процесса воспитания и обучения школьников.

Профессиональные и личностные ценности,

наиболее близкие участнику 

Человечность, доброта, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, справедливость, обязательность, объективность, уважение к людям,  потребность к общению, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность, самокритичность, дружелюбие, сдержанность, достоинство, патриотизм.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рэй Бредбери "451 градус по Фарингейту", Джордж Оруэл "1984", Эрих Мария Ремарк "Время жить и время умирать",Оскар Уальд "Время умирать, С. Моем "Лунный грош"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Призер муниципального конкурса "Учительгода - 2014" в Кавказском районе

 

Моё портфолио

В своей профессиональной деятельности владею и регулярно использую современные образовательные технологии и методики, что позволяет  мне  успешно решать практические задачи. В основе моей работы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности учащихся, формирование готовности к непрерывному образованию и развитию, ориентацию на результаты образования, развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Распространяю собственный педагогический опыт на сайтах электронного СМИ, на сайтах «Сообщество учителей иностранного языка»,

«Форум учителей английского языка», а также на моем персональном сайте www.english-club.moy.su размещены разработки моих интерактивных уроков, исследовательские работы моих учеников, дидактические материалы к урокам английского языка, КТП к УМК «Новое тысячелетие». Принимала активное  участие в обучающем семинаре  ГОУ ККИДППО по теме «Государственная политика в системе образования Российской Федерации»» в 2011 году, сетификат № 003480. Являюсь организатором  проведения игрового конкурса «BritishBulldog» в школе в 2013-2014 уч. г. и руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СОШ №2 в 2013-2014 уч. г. Мною разработаны рабочие программы для 4-х – 11-х классов к УМК «Миллениум. Новое тысячелетие»

Много внимания уделяю развитию аналитических и творческих способностей учащихся, привитию навыков исследовательской работы, результатом чего стало участие и победа моих учеников в региональной научно-практической конференции «XXI век: перспективы развития, новые идеи», апрель 2011г. Ученица 10 «А» класса Солошко Я. стала победителем в секции языкознания с докладом на английском языке на тему: «Молодежный сленг как социальный феномен английского языка»; учащийся 10 «А» класса Николаенко А. был награжден грамотой филиала РГУПС профессором Гарбузом Г.Г. за научно-практическую работу на тему «Использование Интернета для изучения английского языка». Обе работы сопровождались мультимедийными презентациями и были напечатаны в сборнике тезисов и научных работ РГУПСа в 2011 году.

Добавить грамоту в портфолио