Зенкова Анна Геннадьевна

сайт учителя математики

Дерзай!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа!

Увлечения: Работа

Регион: Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Населенный пункт: Норильск

Место работы: МАОУ "Гимназия № 48"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenkova-anna-gennadevna
Гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

- образование высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2005, квалификация учителя  по специальности «математика» с дополнительной специальностью «информатика»;

- стаж педагогической работы (по специальности) – 15 лет, в данной должности –15лет; стаж работы в данном учебном заведении – 14 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

- Диплом Управления общего и дошкольного образования Администрации    г. Норильска (2018); - Благодарственное письмо Главы города Норильска (2018); - Грамоты директора МАОУ «Гимназия № 48» (2018, 2019).

Сведения о повышении квалификации:

  • «Межпредметные технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ГОС основного общего образования» (36 часов), КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова», 2019;
  •  «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 часов), ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020;
  • «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по профильной математике» (72 часа), ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», 2020.

 

О себе

Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программы гимназии, направляя усилия на решение методической проблемы по использованию информационно-коммуникационных технологий как средства обеспечения индивидуализации обучения. 

Системный подход к преподаванию предмета, внедрение информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов позволяет мне обеспечивать стабильные положительные  результаты освоения обучающимися образовательной программы и повышать результативность обучения: при 100% успеваемости качество знаний по математике – 79% (2018), 85,3% (2019), 92% (2020). Индикатором уровня обученности моих выпускников также можно считать итоги внешней экспертизы (ЕГЭ) по математике и информатике в 2019г.: при 100% успеваемости средняя отметка – 5, качество знаний – 100% (базовый уровень), средний балл на профильном уровне – 62, качество знаний – 90%, 5 учеников набрали свыше 80 баллов; по информатике: при 100% успеваемости в 2019г. средний балл ‒ 74,2, 2 выпускника набрали свыше 80 баллов. Результаты ОГЭ по информатике в том же году: при среднем балле «4» качество составило 90,9%.

С целью получения объективных результатов об уровне владения обучающимися всеми видами вычислительных навыков создаю и применяю тематические презентации и тесты на разных этапах урока. Разработала и успешно внедряю в учебную деятельность программы элективных курсов «Подготовка к ЕГЭ. Задание с параметром» (2018-2021г.г.), «Подготовка к ЕГЭ. Координатно-векторный метод при решении задач стереометрии» (2019-2021г.г.).

Основой организации моей профессиональной деятельности является гуманно-личностный подход к гимназисту: признание его самоценности, индивидуальность воспитательных взаимодействий, формирование положительной «Я-концепции». Успешно реализую авторскую программу «Мои перспективы», позволяющую каждому обучающемуся определить приоритетное направление своего развития. Под моим руководством 78% обучающихся класса стали победителями и призерами конкурсов и проектов разного уровня: «Рисуем на ПК» (1 призер, 2018),  «Твори! Участвуй! Побеждай!» (6 победителей, 2020). К организации и проведению внеклассных мероприятий, выставок, смотров привлекаю родителей гимназистов, организую для них лектории и семинары по вопросам формирования и развития семейной, личностной и социальной культуры: «Моя траектория будущего» (2019), «Подарим детям праздник» (2019, 2020).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

нельзя выделить одну книгу, которая формировала мой мир. и описать этот процесс  - невозможно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы