Жалсабон Цырендулма Бадмажаповна

сайт учителя информатики

Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувст

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: преподавание информатики в средней школе

Увлечения: Пэчворк, дизайн

Регион: Агинский Бурятский АО

Населенный пункт: с. Сахюрта, Агинский район

Место работы: МОУ "сахюртинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhalsabon
"Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь его».
Р.Тагор

 

Когда мы учились еще в институте, наш преподаватель по педагогике нам говорил, что «работа  учителя—это ремесло, а ремеслу    можно научиться только в процессе работы».  И теперь, когда за плечами годы работы в школе, общения с детьми, радость совместных с детьми побед и огорчения от ошибок, могу  сказать:

Реальный смысл учения определяется не целями, а мотивами, отношением школьников к предмету. Нужно помнить, что ребенок не вычислительная машина, не робот, который должен делать то, что ему скажут. Урок для ребенка —это открытие новых тайн мироздания, свершение великих открытий, сопереживание героям книг, это общение с учителем. На уроке мы учим летать, совершать полеты мысли, фантазии, творчества. Мы учи получать радость от этих полетов. В этом, на мой взгляд, истинные мотивы учения.

Любой поступок  ребенка можно понять, если поставить себя на его место, посмотреть на вещи с его точки зрения.   Если он   на уроке не работает, может быть сотни причин для этого.  Но,   прежде всего,  я оцениваю собственную деятельность по организации образовательного процесса:

· Насколько мотивирована учебная деятельность, насколько она несет познавательный потенциал?

· Насколько  продумана и  системна организация познавательной деятельности учащихся?

«Кем быть? - рано или поздно каждый определит сам. Каким быть?»- к этому вопросу мы возвращаемся каждый раз, когда мы с детьми говорим о нравственности,   когда мы даем оценку нашим поступкам.  И каждый раз убеждаюсь в мудрости и справедливости наших детей.

О себе

Я работаю учителем информатики уже  17 лет. 

Мой взгляд на мир

Стараюсь быть оптимистом.

Мои достижения

  

Проводится системная  работа с одаренными детьми. За три последних года призерами и победителями районной олимпиады стали 4 учащихся. В 2011 году успешно приняли участие во Всероссийской заочной олимпиаде по информатике Центра поддержки талантливой молодежи  г. Бийска  5 учеников. 

За последние 5 лет  подготовлено 11 исследовательских работ учащихся, представленных на научно – практических конференциях «Шаг в будущее», «Шаг в науку. Юниор», «Я-исследователь». В результате учащиеся заняли 7 призовых мест на районных конференциях. В текущем учебном году 1 работа  удостоена участия  на краевой конференции  ««Шаг в науку. Юниор», 1 работа – окружной НПК «Я-исследователь».

Также   разработан учебно-методический кейс- комплект  по основам программирования на Паскале. По результатам  работы над учебно-методическим кейсом издано учебно-методическое пособие «Основы программирования на Паскале»,  опубликованы 2 статьи  в сборниках научных трудов.

Как  руководитель  методического  объединения учителей информатики  школ Агинского района,     уделяю большое внимание  повышению качества преподавания предмета информатики. Как тьютор разработала программу работы с одаренными детьми по кейс-методу дистанционного обучения, которую реализую  в школах сети «Сириус»Агинского района с учащимися 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ.  За последние 3 года средний тестовый балл ЕГЭ  по информатике для выпускников Сахюртинской школы составил 73,4 балла.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы