ЖАНДАРОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

сайт учителя физики

Если чего-то очень хочется и помыслы твои чисты, то тебе весь мир помогает!

Профессия: директор - учитель

Профессиональные интересы: разнообразные

Увлечения: работа

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Златоуст

Место работы: МАОУСОШ №10

Звание, ученая степень: Почетный работник РФ, грант Президента

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhandarova-galina-vasilevna
Помоги себе сам!

О себе

С детства мечтала стать учителем. С 8-го класса доверяли вести уроки математики, когда болел учитель. Дети меня слушались и мне это очень нравилось. В семье 3 педагога, и все - физики! В образовании более 25 лет. С каждым годом пересматриваю взгляды на жизнь, правда,  не всегда получается... Хочется, чтобы все понимали и любили предмет как я, но увы...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

научная фантастика и романы

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

1.Методическая работа:

 - Обобщен опыт по теме: «Исследовательская деятельность учащихся по физике», 2009г.

 - Обобщен опыт по теме: «Система подготовки к ЕГЭ по физике», 2008г.

 - Автор Программы развития школы

 - автор Образовательной программы школы

 - автор-разработчик программы «Юный физик», 5-8 класс

 - автор-разработчик программы «Практическая физика», 9-11класс

 - член научно-методического совета ГМО  учителей физики

 - член муниципальной экспертной группы по оцениванию профессиональной компетентности при аттестации учителей физики на первую категорию

 - член экспертной комиссии при проведении городских олимпиад

 - руководитель творческой группы по разработке Программы информатизации школы

 - победитель конкурса «Лучшие учителя России», 2006г.

 - участник команды регионального конкурса «Школьные команды» (победители), 2006г и 2011г.

 - выступление на научно-практической конференции по теме: «Использование ИКТ в образовательном учреждении», 2007г.

- выступление на научно-практической конференции по теме: «Использование информационных технологий в физике», 2008г.

- выступление на секции заместителей директоров по УВР по теме: «Информатизация системы образования», 2007г.

- выступление на педсовете по теме: «Профессиональный рост учителя как основа педагогического мастерства», 2007г.

 - выступление на научно-практической конференции по теме: «Система повышения качества образования как залог успеха обучения», 2008г.

 - выступление на научно-методическом совете по теме: «Научно-методическая работа в школе: формы организации и способы осуществления», 2009г.

- выступление на муниципальном семинаре заместителей директоров по теме: «Роль методической службы школы при повышении качества образования», 2009г.

 - выступление на педсовете по теме: «Успешный учитель. Критерии успешности.», 2009г.

 - мастер-класс по теме: «Исследования по физике с использованием ЦОР», 2009г.

 - выступление на педсовете по теме: «Новая школа. Новые возможности. Новые проблемы», 2010г.

 - выступление на муниципальном семинаре директоров по теме: « Школа как образовательное  пространство индивидуального самоопределения учащихся», 2011г.

 - участник 15 международной научно-практической конференции " Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды – ведущее условие самореализации личности", 2011г.

  1. Результаты обучения:

2.1. Абсолютная успеваемость на протяжение всех лет обучения физики – 100%.

Успеваемость на «4» и «5»:

2006-2007 учебный год – 65,4%

2007-2008 учебный год –61,3%

2008-2009 учебный год –  63,4%

2009-2010 учебный год – 63,8%

2010-2011 учебный год –  66,2%

 

2.2. Результаты Единого государственного экзамена по физике:

Год выпуска

Средний тестовый балл

Место в рейтинге школ на муниципальном уровне

Место в рейтинге школ на региональном уровне

2007

61,2

1

31

2008

63,2

1

22

2009

58,9

2

33

2010

64,6

1

13

2011

59,2

2

44

2.3. Результаты ГИА 9 классов:

Абсолютная успеваемость – 100%,

успеваемость на «4» и «5»:

2008-2009 учебный год – 100%

2009-2010 учебный год – 100%

2010-2011 учебный год –  80%

 

2.4. Итоги олимпиад муниципального уровня по физике:

Учебный год

2007

2008

2009

2010

2011

Количество призовых мест

4

10

6

8

6

 

 

 

 

 

2.5. Результаты альтернативных олимпиад и конкурсов по физике:

Учебный год

Возрастная группа

«Эйдос» - физика (исследование)

Проект

Другие конкурсы и олимпиады

2005-2006

10-11 классы

5 место,

3 лауреата

 

МФТИ

2 призера

2006-2007

10-11 классы

1 место,

1 лауреат

 

МФТИ

3 призера

2007-2008

10-11 классы

 

8-9 классы

3 место,

3 лауреата

2 место,

2 лауреата

 

МФТИ

2 призера

Межрегиональня

1 –я дистанционная олимпиада

4 призера

2008-2009

9-11 классы

 

 

 

6-8 классы

2 место,

3место (личное)

2 лауреата

 

2 место,

2 место (личное)

 3 лауреата

Команды:

«Физикон_10_1» и «Физикон_10_2»

23 и 25 место в дистанционном проекте по физике г. Ярославль

МФТИ

4 призера

Конкурс ко дню космонавтики:

9 классы – 2 место

8 классы – 4 место

2009-2010

9-11 классы

 

 

7-8 классы

 

 

 

3-6 классы

 

2 место

1место (личное)

2 лауреата

Нет команды

1место (личное)

1 лауреат

 

1 место

2место (личное)

1 лауреат

 

Команда: «Взрывоопасные» 8-а класс

1  место в дистанционном интернет - проекте по астрофизике               г. Златоуст

УРФО

«Высшая лига» 2 место- 2 диплома

3 место- 2 диплома

«Премьер лига» 1 место- 1 диплом

3 место- 1 диплом

2010-2011

9-11 классы

 

 

6-8 классы

 

 

 

2-5 классы

 

2 место

 

 

3 место

 

 

 

1 место

2 и 3 место (личное),

3 лауреата

 

УРФО

«Высшая лига»

8 кл. – 1чел

9 кл. – 2 чел.

3 диплома

Южно-уральская олимпиада

9 кл.- 2 чел.

10 кл. – 7 чел.

11 кл. – 5 чел.

 

 

  1. Используемые новые технологии и методы обучения:

ИКТ, портфолио, исследования, проблемное обучение, дифференцированное обучение, игровой метод, проектный метод, модульно-блочное обучение, технология сотрудничество, разноуровневое обучение.

 

 

Моё портфолио

Физика настолько интересная наука, тесно связанная с жизнью людей. Только совсем необразованный человек не может понять этого. Нас окружают различные поля, звуки, технические устройства - невольно возникает желание узнать почему так происходит, а не иначе.  Физики удивительные люди: они до старасти остаются детьми, играющими в различные игрушки, пытающиеся узнать что находится внутри того или иного устройства? За годы работы в школе накоплен большой материал, хочется поделится с коллегами - а вдруг кому-то пригодится!?

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: