Кириллова Жанна Валерьевна

Кириллова Жанна Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Сохрани в себе душу ребенка, а себя- в душах детей!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ компетентность учителя и ученика начального звена,проектная и исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: Хорошая музыка, увлекательная литература, прекрасные комнатные растения, фантазии ландшафного дизайна, мир фотографий....и дети!

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с.Турмасово, Мичуринский район -"край яблоневых садов"

Место работы: Турмасовский филиал МОУ Заворонежской СОШ

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

"Учатся у тех, кого любят."
И.Гёте

Учитель-профессия чрезвычайно ответственная. Ведь он как сапер-просто не имеет права на ошибку, так как несет ответственность не только за то, чему он научит детей, но и за то, как успешно ребенок применит полученные знания в жизни, и , в конечном итоге, каким Человеком вырастет! Учитель же начальных классов помогает малышам одолеть первые ступеньки к человеческой мудрости, добру и любви. Он обязан стремиться стать первым учителем не по счету, а по уважению!

О себе

Работаю учителем начальных классов восемнадцатый год. Про таких, как я, говорят: "Родилась и выросла в школе"...Стараюсь  достойно  продолжать учительскую династию моей семьи, общий стаж которой насчитывает более 130 лет.Родилась и выросла в необыкновенно красивом месте- в садах, которые заложил великий Иван Владимирович Мичурин. В 1994 году закончила Мичуринский педагогический институт и вернулась трудиться в родную школу, где и работаю по сей день. Я-человек веселый, озорной, творческий, хорошо пою и рисую.Если бы меня попросили выбрать предмет, который как нельзя точно характеризует меня как личность, я бы остановилась на кленовом листе. Не только потому, что он пятипалый. и отражает сущность самой лучшей школьной оценки, но и потому, что он символизирует всю мою разностороннюю личность...Я, ищу возможность выражать себя в семье, на которую в последнее время совершенно не хватает времени, творческой работе, которая, безусловно, любима и интересна, но все же чрезвычайно напряженная, особенно в последние годы, друзьях, на которых(чем очень горжусь!)удается выкраивать время, а так же увлечениях и пристрастиях. Потому что  От рассвета, и наверно, до заката жизнь учителя событиями богата.  От заката, и , уж точно, до рассвета он на все вопросы должен дать  ответы: Почему решить задачу не успели, отчего сегодня в классе ссора?  А сегодня дома вновь не ели, и поэтому мой муж глядит с укором.. Если б сутки были бесконечны, я, наверное бы успевала больше, Но я все- таки люблю свою работу и её я НИКОГДА не брошу!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моя страсть, поэтому книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня-великое множество...

Мой взгляд на мир

 Роль учителя начальных классов  не может и не должна меняться. Его функция , как и раньше, – помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у каждого из них свои требования.Поэтому и необходима на первой ступени обучения в школе личность учителя начальных классов. Он как мама, только не дома, а в школе. В начальный период обучения детям нужен в школе именно такой человек, его требования должны быть едины, он видит ребенка на каждом уроке, многое знает о нем и может дать дельные рекомендации родителям.    Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь!Считаю, что уже многого достигла на этом поприще.Годы работы научили меня тому, что не мог бы дать ни один педагогический институт мира - с радостью идти на урок, уважать каждого ребенка и , уча других, постоянно учиться самой.Вот я и учусь искать свою тропку к каждому ребенку, используя дифференцированный подход, постоянно поддерживаю интерес к учебной деятельности, строя уроки по разному. Иногда они превращаются в эксперимент, иногда в путешествие, игру или сказку. А еще мы с детьми учимся оценивать себя и адекватно реагировать на оценку других. Стараюсь дать возможность раскрыться и проявить себя каждому, даже самому слабому и стеснительному ученику, потому что понимаю: это главный секрет успеха каждого ребенка.

Мои достижения

Профессия учителя невозможна без постоянного развития, поиска и совершенствования.Поэтому стараюсь постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, "уча других, учиться самому".Имею высшее образование, стаж работы 18 лет, в 2008 году в ходе аттестации была присвоена 1 квалификационная категория.Стараюсь быть творческой личностью. Смею думать, что получается!))). Призер  конкурса среди творческих педагогов на призы "Тамбовэнерго"-2008 г.  Победитель конкурса "Народный учитель Тамбовской области-2011".Лауреат муниципального этапа конукурса "Учитель года -2012"

Моё портфолио

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.                                                                                                                                                                                                                                                 В данном разделе выложены результаты моей педагогической деятельности.Буду рада, если материалы, созданные мной, помогут коллегам в работе.

Добавить грамоту в портфолио