Жарикова Ольга Владимировна

Сайт учителя-логопеда детского сада

Активный интерес в глазах детей, азарт, улыбки - это так прекрасно! Нет ничего прекраснее минуты сей - и понимаешь ты: "Трудился не напрасно!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Формирование психологической базы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Увлечения: Цветоводство

Регион: Челябинская область

Место работы: МБДОУ ДС КВ №314

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-olga-vladimirovna

О себе

Образование
 
ЧПУ № 2 • 1987 году (Челябинское педагогическое училище № 2) Специальность: воспитатель.
ЧГПУ • в 2001 году (Челябинский государственный педагогический Университет) 
 
Специальность: учитель - логопед.
 
Педагогический стаж работы
 
• 1987-1988 г. – Детский сад №393, воспитатель;
 
• 1989-1992 г. –Детский сад №235, воспитатель; 
 
• 1994-1999 г. МДОУ ДС № 441, воспитатель;
 
• 1999-2001 г. Реабилитационный центр г. Челябинск,  воспитатель.
 

• 2001-2013 г. МБДОУ ДС № 314, учитель-логопед;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

Сертификаты:
  • 2004 г. УМК "Речецветик". Авторский семинар Г. А. Ванюхиной «Природосообразные подходы к развитию речи дошкольников. Биоадекватные технологии»
  • 2005 г. ГОУ ВПО "ЧГПУ" «Приоритетные направления развития современной логопедагогике»;
  • 2009 г. МОУ ДПО "Учебно методический центр г. Челябинска" «Базовые информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога»
  •  2012 г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр "Логопед-мастер" «Нарушения звукпроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»;
  •  2013 г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр "Логопед-мастер" «Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями»;

Грамоты:

  • 2007 г. "За большой вклад в развитие районной образовательной системы"

Моё портфолио

   Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, но я помню воспитательницу, подтолкнувшую меня к тому, что я захотела стать воспитателем.

   Закончив 10 классов, я поступила в педагогическое училище на специальность: воспитатель детского сада. Учась в училище, одновременно по вечерам подрабатывала в детском саду вечерней нянечкой. После окончания училища меня распределили в детский сад на младшуюю группу. Прошли годы. Я столкнулась с тем, что стало много детей с нарушениями речи, а я не могла им помочь-не хватало знаний. И тогда я решила поступить в институт и стать учителем-логопедом.

   Я думаю, что учитель-логопед - это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, психолога, художника, писателя... 

   С дошкольниками всегда очень интересно. Конечно, есть и трудности, но радости дети доставляют больше. Каждый результат мне доставляет больше радости, чем детям. И к концу выпуска детей из детского сада так сближаешься с ними, что потом когда наступает время расставания, то плачем все, и очень тяжело на сердце. Но осознание того, что дети пришли с тяжелыми нарушениями речи (и не только), а ушли с чистой речью - наполняет сердце логопеда гордостью за свою профессию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы