Главные вкладки
Жаркова Наталья Геннадьевна
Сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения
Увлечения: Кулинария
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharkova-natalya-gennadevnaТерпение и труд всё перетрут.
Приветствую всех на своём сайте! Надеюсь, что мои материалы будут полезны родителям, воспитателям детских садов, учителям-логопедам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
47 лет. Работаю учителем-логопедом в детском саду. Работу свою люблю. В свободное время читаю книги, слушаю музыку, просматриваю свою страничку в Одноклассниках. Летом отдыхаю на даче в деревне, выращиваю цветы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер "Сестра Керри", рассказы А.П.Чехова, В.М.Шукшина, стихотворения Александра Блока, Джек Лондон "Мартин Иден", романы Александра Дюма...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю свою работу. Считаю, что старанием всегда можно добиться хороших результатов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота Департамента образования Владимирской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя тема: "Метод наглядного моделирования". Предпосылкой овладения ребёнком схематической моделью является умение сопоставлять иллюстрацию с реальным предметом. Именно иллюстрация выступает заместителем предмета на подготовительном этапе. Далее происходит знакомство с условно-реальным изображением предмета, когда в нём сохраняются ещё детали и яркие признаки, но они представлены уже схематично. И только после усвоения этого материала ребёнку предлагают изображение с высокой степенью обобщения и абстрагирования. При работе на уровне слова широко используются схемы. Например, можно на схеме обозначать количество звуков и слогов в слове, определить и подсчитать гласные и согласные звуки, определить место ударения в слове. Детей дошкольного возраста учат на схематическом изображении слова определять место заданного звука: в начале, в конце или в середине слова.