Жданова Галина Анатольевна

сайт учителя изобразительного искусства

Рисуем мы кривые, а путь держи прямой!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: живопись

Увлечения: путешествия, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Липки, Одинцовский район

Место работы: ОЧУ ПМГ "Первая Московская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova
Красота спасёт мир.
Достоевский

Хотелось бы расширить круг общения и найти единомышленников, учителей ИЗО, увлечённых своим делом, готовых поделиться педагогическтм опытом. В свою очередь могу предложить конспекты уроков, внеклассных занятий и т.п. 

О себе

Работаю в школе 25 лет учителем изобразительного искусства.. Образование высшее - окончила МГПИ, факультет начальных классов в 1992 году и в 1986 году ТПУ №2, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения,в школьные годы окончила художественную школу. Прошла курсы повышения квалификации по теме "Методологическая культура учителя искусства", а также в 2011 году прошла курсы повышения квалификации по программе: "Работа с одаренными детьми и детьми с высокими познавательными способностями". С 2008 года работаю над проблемой, тема которой: "Формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладением национальным и культурным наследием на уроках изобразительного искусства в условиях школы. Работа спланирована в системе детский сад, начальная школа и школа среднего звена. Работа направлена на формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства, воспитание у детей желания заниматься подобной деятельностью. В 1998 -2002 году разработала и опробировала авторскую программу по изобразительному искусству (1-6 кл.) и художественному творчеству (1-2 кл.) на тему "Формирование духовной и нравственной культуры".Целью обучения по данной программе является: подготовка школьников к самостоятельному продумыванию и созданию окружения в полной гармонии со своим характером и интересами, то есть вовлечение в дизайн-деятельность, а также стремление школьников к самосовершенствованию, что необходимо в любом виде творческой деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.С.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Как любить детей", "Педагогические поэмы".

 М.Шолохов "Тихий дон", "Седьба человека"

"Моя первая Третьяковка", работы художников -передвижников. " Импрессионизм"

Мой взгляд на мир

Мир сложен, необъятен и непостижим. 

Мои достижения

В 1998 -2002 году разработала и опробировала авторскую программу по изобразительному искусству (1-6 кл.) и художественному творчеству (1-2 кл.) на тему "Формирование духовной и нравственной культуры".Целью обучения по данной программе является: подготовка школьников к самостоятельному продумыванию и созданию окружения в полной гармонии со своим характером и интересами, то есть вовлечение в дизайн-деятельность, а также стремление школьников к самосовершенствованию, что необходимо в любом виде творческой деятельности. 

В 2007 году начальник ДОЛ "Ленинские Искры" г.Москвы наградил грамотой за творческий подход и воспитание в детях любви к прекрасному".

В 2009 году мои ученики приняли участие в пятом Международном конкурсе детского рисунка на лучшую открытку АРТ-Город и были награждены почетной грамотой  за участие, объявлена благодарность за подготовку детей к конкурсу, а лучшие работы опубликовали в журнале.

С 2016 по 2017 год велась работа (в сооавторстве с учителем ИКТ Андреевой В.Ю.) над межпредметным инновационным проектом " Использование современных информационно-коммуникативных технологий в обучении изобразительному искусству". Были проведены с детьми начальной школы интегрированные уроки ИЗО и ИКТ на темы: "Новогодняя открытка", "Создание праздничной открытки к 8 марта", "Создание коллажей на основе тематических рисунков". Результатом работы являются выставки детского творчества на тему создания открыток, которые в конечном результате дети подарили своим родителям.В результате проектной деятельности у детей повысился интерес к изобразительному искусству, их активность, а следовательно улучшилось качество знаний учеников по этим предметам.

Моё портфолио

Мое портфолио.

Добавить грамоту в портфолио