Главные вкладки
Жданова Галина Анатольевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: живопись
Увлечения: путешествия, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Липки, Одинцовский район
Место работы: ОЧУ ПМГ "Первая Московская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanovaКрасота спасёт мир.
Хотелось бы расширить круг общения и найти единомышленников, учителей ИЗО, увлечённых своим делом, готовых поделиться педагогическтм опытом. В свою очередь могу предложить конспекты уроков, внеклассных занятий и т.п.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в школе 25 лет учителем изобразительного искусства.. Образование высшее - окончила МГПИ, факультет начальных классов в 1992 году и в 1986 году ТПУ №2, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения,в школьные годы окончила художественную школу. Прошла курсы повышения квалификации по теме "Методологическая культура учителя искусства", а также в 2011 году прошла курсы повышения квалификации по программе: "Работа с одаренными детьми и детьми с высокими познавательными способностями". С 2008 года работаю над проблемой, тема которой: "Формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладением национальным и культурным наследием на уроках изобразительного искусства в условиях школы. Работа спланирована в системе детский сад, начальная школа и школа среднего звена. Работа направлена на формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства, воспитание у детей желания заниматься подобной деятельностью. В 1998 -2002 году разработала и опробировала авторскую программу по изобразительному искусству (1-6 кл.) и художественному творчеству (1-2 кл.) на тему "Формирование духовной и нравственной культуры".Целью обучения по данной программе является: подготовка школьников к самостоятельному продумыванию и созданию окружения в полной гармонии со своим характером и интересами, то есть вовлечение в дизайн-деятельность, а также стремление школьников к самосовершенствованию, что необходимо в любом виде творческой деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.С.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Как любить детей", "Педагогические поэмы".
М.Шолохов "Тихий дон", "Седьба человека"
"Моя первая Третьяковка", работы художников -передвижников. " Импрессионизм"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир сложен, необъятен и непостижим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 1998 -2002 году разработала и опробировала авторскую программу по изобразительному искусству (1-6 кл.) и художественному творчеству (1-2 кл.) на тему "Формирование духовной и нравственной культуры".Целью обучения по данной программе является: подготовка школьников к самостоятельному продумыванию и созданию окружения в полной гармонии со своим характером и интересами, то есть вовлечение в дизайн-деятельность, а также стремление школьников к самосовершенствованию, что необходимо в любом виде творческой деятельности.
В 2007 году начальник ДОЛ "Ленинские Искры" г.Москвы наградил грамотой за творческий подход и воспитание в детях любви к прекрасному".
В 2009 году мои ученики приняли участие в пятом Международном конкурсе детского рисунка на лучшую открытку АРТ-Город и были награждены почетной грамотой за участие, объявлена благодарность за подготовку детей к конкурсу, а лучшие работы опубликовали в журнале.
С 2016 по 2017 год велась работа (в сооавторстве с учителем ИКТ Андреевой В.Ю.) над межпредметным инновационным проектом " Использование современных информационно-коммуникативных технологий в обучении изобразительному искусству". Были проведены с детьми начальной школы интегрированные уроки ИЗО и ИКТ на темы: "Новогодняя открытка", "Создание праздничной открытки к 8 марта", "Создание коллажей на основе тематических рисунков". Результатом работы являются выставки детского творчества на тему создания открыток, которые в конечном результате дети подарили своим родителям.В результате проектной деятельности у детей повысился интерес к изобразительному искусству, их активность, а следовательно улучшилось качество знаний учеников по этим предметам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты