Жидкова Анна Николаевна

сайт учителя начальных классов

век живи, век учись!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: шитье

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Белая Калитва

Место работы: МБОУ Начальная школа № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhidkova-anna-nikolaevna

Всем добрый день!

О себе

Я люблю детей и это главное. Имею троих детей, самой младшей 7 лет, учится в 1 классе в школе, где работаю. Наша школа работает по образовательной программе "Золотой Ключик" (авторы: Г.Г. Кравцов и Е.Е. Кравцова) и "Школа России". Творчество учителя прежде всего.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книга Е.Е. Кравцовой "Разбуди в ребенке волшебника". Потрясающая книга о психологии ребенка.

Мои достижения

Благодарственная грамота за подготовку победителей муниципального уровня 1 всероссийской межпредметной олимпиады Страна талантов (1 класс 2016 - 2017 уч. год),

благодарственная грамота за подготовку участников с лучшим результатом регионального уровня всероссийской олимпиады по математике II поток 2017-2018 уч. год.

Моё портфолио

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Вот уже 17 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Использую в своей деятельности технологии позиционного общения,  личностно-ориентированного обучения.  Для успешного обучения детей важным и неотъемлемым элементом урока считаю создание ситуации успеха, атмосферы доброжелательности в классе на протяжении всего учебного процесса, оказание педагогической поддержки школьникам в процессе работы на уроке.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Важным фактором успешного обучения учащихся является взаимосвязь школы и семьи. В своей работе систематически поддерживаю связь с родителями учащихся. Информирую родителей по вопросам достижений школьников, развития их способностей, провожу индивидуальные консультации, родительские собрания, на которых рассматриваются вопросы обучения и воспитания учащихся. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, а заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы