Главные вкладки
Жирнов Виктор Михайлович
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки высшей категории
Профессиональные интересы: музыка, игра на баяне
Увлечения: путешествия, походы в лес, дача,гитара, настольный теннис
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МБОУ "СОШ № 47" г. Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirnov-vm"Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее".
"Любите и изучайте великое искусство музыки.
Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.
Оно сделает вас духовно богаче.
Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы.
Вы увидите жизнь в новых тонах и красках."
Дмитрий Шостакович
Музыка является величайшим источником эстетического и духовного наслаждения.
Безусловно, школа помогает ребёнку воспринимать те или иные музыкальные явления, пробуждает интерес и любовь к музыке, особенно если занятия проводит любящий своё дело учитель. Однако старания учителя станут более эффективными, если в доме школьника будет царить дух любви и уважения к музыке, поддерживаться постоянный интерес к этому источнику радости и вдохновения.
Музыка сопровождает человека во всей его жизни, и надо семье и школе позаботиться, чтобы этот спутник был всегда добрым, верным и мудрым. Ведь ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления человека. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с ее возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика.
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь “искру”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
Систематизировать музыкальные знания, а также развить у детей способность к музыкальному восприятию, формировать у них музыкальные представления можно не только на уроках музыки, но и во всех формах внеклассной и кружковой работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: ЧГПИ им. И. Я. Яковлева, музыкально-педагогический факультет, 1991 г.
Специальность: учитель музыки
Стаж работы: 41 год
Квалификационная категория: высшая
Награды: грамота районного отдела образования г. Чебоксары, грамота Управления образования администрации г. Чебоксары, грамота Министерства образования РФ, Почетный работник образования РФ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыкальная литература. Русская музыкальная классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"В любой ситуации необходимо поступать по-человечески. Поступать по чести и по совести"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2013-2014 учебный год:
Городской конкурс "Дорожная карусель" - 1 место
Республиканский конкурс "Академия безопасности" - 3 место
II-ой городской фестиваль ЮИД (выступление агитбригады) - 1 место
Городской конкурс бардовской песни (Осташкова Мария 7А кл. - 2 место в номинации "Исполнитель", Ансамбль "Перекрёсток" 9А кл.- 3 место)
Районный фестиваль патриотической песни "Вспомним мы пехоту и родную роту..." - 1 место
Городской фестиваль патриотической песни "Вспомним мы пехоту и родную роту..." - 1 место
Городской конкурс смотра строя и песни - 1 место
Республиканский смотр-конкурс ДЮП "Горячие сердца" - 1 место
Межрегиональный смотр-конкурс ДЮП "Горячие сердца" - 1 место
Всероссийский смотр-конкурс ДЮП "Горячие сердца" - 2 место
2014-2015 учебный год:
Городская олимпиада по ПБ - 2 место (творческий конкурс)
Межрегиональный этап Всероссийского конкурса "Горячие сердца" - 2 место;
Смотр-конкурс агитбригад в рамках фестиваля отрядов ЮИД - 1 место;
II-ой городской конкурс бардовской песни - 2 место (Осташкова Мария 8А в номинации "Исполнитель");
II-ой городской конкурс бардовской песни - 3 место (Кузнецова Юлия 7Б в номинации "Исполнитель");
II-ой городской конкурс бардовской песни - 2 место ( ансамбль "Поющие сердца");
Районный конкурс "Игры патриотов" - 2 место;
Районный конкурс патриотической песни "Доблесть Отчизны" - 2 место;
Городской конкурс хоровых коллективов "Голоса друзей" - 1 место;
Городской конкурс учительских хоров - 3 место;
2015-2016 учебный год
3 место - "Дорожная карусель";
1 место - городская Олимпиада по пожарной безопасности;
1 место - межрегиональный этап Всероссийского смотра-конкурса ДЮП "Лучшая дружина юных пожарных Приволжского Федерального округа" г. Казань;
2 место - смотр-конкурс молодых лидеров "Лидеры движения" (Сидельцев Денис) г. Казань;
1 место - городской конкурс бардовской песни "Чебоксары - 2015" (Осташкова М. в номинации "Исполнитель");
2 место - городской конкурс бардовской песни "Чебоксары - 2015" (Горшков А. в номинации "Исполнитель");
2 и 3 место - городской конкурс бардовской песни "Чебоксары - 2015" (в номинации "Ансамбль");
2 место - призёры, победители в номинации "Активная дружина юных пожарных России" I Всероссийского смотра-конкурса ДЮП
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты