Главные вкладки
Жукова Ирина Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Проведение утренников, музыкальное воспитание детей.
Увлечения: Оформление интерьеров.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МДОУ № 222 "Мотылёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-irina-sergeevnaДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
Сайт музыкального руководителя МДОУ № 222 "Мотылёк" Жуковой Ирины Сергеевны. Посетив сайт, Вы найдете много интересной информации, которая будет пополняться изо дня в день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Опытный музыкальный руководитель. творчески подходящий к любому оформлению детского праздника, будь то тематические уроки или утреники. Осуществляю развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирую их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвую в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирую работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяю направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяю содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвую в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечиваю полное их музыкальное сопровождение. Консультирую родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.В. Белова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Разноцветный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Элекронное портфолио музыкального руководителя со стажем.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию две дидактические игры на развитие тембрового слуха и закрепление пройденного материала.
Слайды №2,3 распечатать на формате А4, а №4 разрезать на карточки. Цель игры-лото «Кто в домике живет?» – закрепление знаний детей о деревянных и медных духовых инструментах симфонического оркестра. В ходе игры дети слушают отрывки из музыкальных произведений в исполнении соответствующих инструментов. В деревянный домик «поселяются» угаданные деревянные духовые, в медный – медные. Музыкальный репертуар подбирается на усмотрение музыкального руководителя. Правила игры могут варьироваться.
Игра-лото «Угадай мелодию» подразумевает прослушивание музыкальных произведений и выкладывание карточек (слайды №9-11 – разрезные картинки) на соответствующие поля слайдов № 5-8.
№5 - Модест Мусоргский: «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота», «Катакомбы», «Два еврея», «Балет невылупившихся птенцов».
№6 – Петр Чайковский: «Нянина сказка», «Игра в лошадки», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Марш деревянных солдатиков», «В церкви», «Зимнее утро», «Песня жаворонка».
№7 – Камиль Сен-Санс: «Черепахи», «Умирающий лебедь», «Королевский марш льва», «Куры и петухи», «Аквариум», «Длинноухие персонажи».
№8 - Роберт Шуман: «Дед Мороз», «Смелый наездник», «Первая утрата», «Веселый крестьянин», «Охотничья песня».
Распечатайте и играйте! (см. в загрузках)